Зачем нужен клиентоцентричный подход? Вебинар Swedbyte и Solva

Подход, ориентированный на клиента

Клиентам нравится быть в центре внимания, а довольный клиент – значит, успешный бизнес. Но что такое на самом деле клиентоцентричный подход, каковы его основные принципы и, самое главное, как применять его на практике?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы совместно с компанией Solva записали вебинар, в котором подробно рассказываем, как правильно применять подход, ориентированный на клиента, как это влияет на показатели компании и причем тут чат-боты. Из вебинара вы узнаете не только теоретические подробности, но и реальный опыт компании Solva, их советы по работе с поддержкой и аналитикой, а также почему им отлично подходит Freshdesk.


Здорово, что вы решили
связаться с нами!

    Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Сведбайт».