Swedbyte – стратегический партнер года Freshworks в Европе в области CX!

Swedbyte отмечен наградой в области CX

Freshworks выбрали Swedbyte стратегическим партнером года в Европе в области CX (customer experience – клиентский опыт). Это большая честь для команды Swedbyte, а также мотивация развиваться дальше. Мы попросили нашего менеджера из Freshworks и руководителя команды Freshworks в Swedbyte рассказать поподробнее о награде и планах на будущее компании.

Ватсал Танна, партнерский менеджер, Freshworks

По каким критериям Freshworks выбрали получателя этой награды?

Ватсал: Процесс отбора партнера года в области клиентского опыта был очень тщательным и всеобъемлющим, ведь мы хотели выразить свое признание лучшим компаниям. Из более чем 500 партнеров по всему миру мы хотели выбрать того, кто не просто качественно работал с нашими решениями, но и старался сделать все возможное для клиентов.

Критерии, которыми мы руководствовались, включали в себя:

  • Объем выручки: Вклад в ARR (ежегодно повторяющийся доход) был одним из значительных факторов. Мы особо отметили партнеров, которые не только достигли, но и превзошли материальные цели.
  • Рост клиентской базы: Возможность расширить клиентскую базу для продуктов Freshworks. Партнеры подтверждали это  как количеством новых клиентов, так и повышением лояльности уже существующих.
  • Инновационные решения: Разработка и внедрение технических инноваций для продуктов Freshworks, позволяющих удовлетворить индивидуальные потребности клиентов и повысить эффективность работы.
  • Поддержка стратегии: Совместная работа над стратегическими целями Freshworks, укрепление долгосрочных отношений с клиентами, а также вклад в развитие продуктов.

Почему именно Swedbyte?

Ватсал: Swedbyte отлично показали себя в нескольких ключевых областях:

  • Вклад в доходы компании: Высокая выручка Swedbyte по продукту Freshdesk в прошлом году, доказала исключительное мастерство в сфере продаж и работы с клиентами.
  • Расширение клиентской базы: Swedbyte работает с несколькими сотнями клиентов по продуктам Freshworks и занимается немалой долей общей клиентской базы компании. Также хотелось бы отметить способность Swedbyte эффективно помогать клиентами с очень разнообразными запросами и масштабными проектами.
  • Планирование и стратегия: Мы очень ценим стратегический подход Swedbyte к работе с решениями от Freshworks.

Каковы ваши дальнейшие планы по сотрудничеству с Swedbyte?

Ватсал: Мы очень рады продолжать сотрудничество с Swedbyte. Наши общие цели на будущее включают, например:

  • Дальнейший рост и расширение: Увеличение нашей клиентской базы с помощью экспертной помощи Swedbyte, завоевание новых рынков и секторов бизнеса, где мы можем предоставить клиентам наши персонализированные решения.
  • Инновации и разработка: Тесное сотрудничество по совместной разработке новых решений и услуг, которые задействуют самые современные технологии и инсайты из нашего партнерства.
  • Стратегические инициативы: Мы хотим придерживаться нашей общей миссии по достижению качественного клиентского опыта и обмениваться экспертизой.

Йоаким Моберг,  коммерческий директор и тимлид Freshworks в Swedbyte

Почему эта награда важна для Swedbyte?

Йоаким: Это важное признание наших усилий со стороны Freshworks. Награда доказывает, что упорный ежедневный труд всей команды Swedbyte приносит впечатляющие результаты. Высокое качество нашей работы заметно как клиентам, так и Freshworks. Мы очень гордимся и тем, что делаем каждый день, и нашим партнерством с Freshworks в целом.

Какие у Swedbyte дальнейшие планы по сотрудничеству с Freshworks?

Йоаким: У нас огромный список планов на 2024 год: в основном, конечно, мы хотим расти дальше и приносить еще больше пользы клиентам. Мы, безусловно, будем поддерживать высокий уровень экспертизы во всех продуктах Freshworks, а также попробуем выйти на новые рынки. Swedbyte уже работает с клиентами в 42 странах, помогает развивать экосистему продуктов Freshworks и разработал множество приложений c высокими рейтингами на Freshworks Marketplace. Надеемся, что с нашей помощью Freshworks еще больше увеличат свою долю на рынке.

В чем особенность экспертизы Swedbyte в области CX?

Йоаким: Наше главное преимущество – это не только глубокое понимание продуктов, но и наличие команды консультантов, которые обладают большим опытом помощи клиентам в решении любых проблем. Продукты Freshworks показали свою ценность для наших клиентов, за что мы очень им благодарны и продолжаем сотрудничество.


Здорово, что вы решили
связаться с нами!

    Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Сведбайт».