Google Workspace
(ранее G Suite)

Лучшее от Google для вашего бизнеса: корпоративная электронная почта, видеоконференции, облачное хранилище и совместный доступ к файлам — полный набор инструментов для эффективной совместной работы.
Swedbyte — авторизованный партнер Google с 2011 года. Мы помогли сотням компаний в России и Скандинавии внедрить облачные сервисы Google.

Совместная работа с Google Workspace (G Suite) за 30 секунд

Хотите организовать бесплатную обучающую сессию для вашей команды или попробовать Google Workspace?
Свяжитесь с нами

Используйте Gmail и другие привычные инструменты Google для вашего бизнеса

Высочайшая надежность и безопасность, низкая стоимость, простота внедрения и использования — далеко не все преимущества Google Workspace (ранее G Suite).

Доступность от 99.9%

Приятно, когда электронная почта просто работает. Без сбоев и запланированных отключений. Google гарантирует доступность сервисов на уровне 99.9%. Фактическая же доступность за последние годы была еще выше — до 99,983%.

Мобильность

G Suite позволит вам организовать удобный доступ к почте, календарю, файлам и документам в любое время, в любом месте, с любого устройства. Все сервисы адаптированы для удобного использования на ключевых мобильных платформах.

vertical1

Безопасность

Доверяя Google важную корпоративную информацию, вы можете быть уверены в ее безопасности и сохранности. Высочайшая надежность всех систем подтверждена различными отраслевыми сертификациями.

Командная работа

G Suite создан для эффективной совместной работы в реальном времени. Одновременно редактируйте файлы, подбирайте в календаре удобное для всех время встреч, проводите видеоконференции онлайн, общайтесь в групповых чатах.

В октябре 2020 года Google произвел ребрендинг пакета инструментов G Suite. Новое название - Google Workspace.
Узнать больше

Что входит в Google Workspace

Полный набор инструментов для эффективной совместной работы

 

Больше, чем просто корпоративная почта

Почта с доменом вашей компании, совмещающая в себе не только почту, но и корпоративный чат, видеоконференции, список задач:

  • от 30 GB на пользователя
  • защита от спама и вирусов
  • мобильный доступ
  • удобная работа с Outlook
  • гарантированная надежность

Централизованное облачное хранилище с общим доступом

Google Диск хранит в облаке и синхронизирует файлы между ПК и мобильными устройствами, позволяя безопасно предоставлять общий доступ к данным:

  • безлимитное пространство (тариф Business)
  • эффективный поиск и AI
  • доступ к файлам с компьютера
  • доступ к файлам с мобильных устройств
  • гибкие настройки безопасности

Онлайн документы, таблицы, презентации, формы

Используя Google Документы, вы можете создавать текстовые файлы, таблицы, формы и презентации и работать над ними вместе с коллегами в режиме реального времени. Доступ к последним версиям документов возможен как в офисе, так и дома или в поездках:

  • совместная работа в реальном времени
  • работа в любом браузере или на смартфоне
  • история всех изменений
  • комментарии и встроенный чат
  • онлайн презентации

Безопасные видеовстречи для сотрудников организации

Организуйте командное взаимодействие с помощью корпоративного решения для проведения видеоконференций, которое использует надежную и безопасную глобальную инфраструктуру Google:

  • шифрование данных при передаче
  • простой доступ внешних пользователей
  • интеграция с другими сервисами G Suite
  • работа с мобильных устройств
  • поддержка Chrome, Firefox, Safari, Edge

Индивидуальные и групповые чаты

Google Chat помогает организовать эффективное взаимодействие между участниками команд, где бы они ни находились. С его помощью можно вести прямую переписку или создавать групповые чаты:

  • возможность работы прямо в Gmail
  • надежная защита
  • добавление внешних пользователей
  • до 8 000 участников в чат-комнате
  • разработка ботов

Онлайн-календари для совместной работы

Личные и общие календари, интегрированные с Gmail, Диском, Контактами, Сайтами и Meet помогут эффективнее организовать рабочий день:

  • автоматический подбор времени встреч
  • общий доступ к календарям
  • календари переговорных и других ресурсов
  • синхронизация со смартфонами и Outlook
  • простой перенос данных с других сервисов

Управление сервисами G Suite в организации

Консоль администратора позволяет централизованно управлять всеми сервисами G Suite, начиная с создания пользователей и заканчивая настройками политик безопасности для мобильных устройств:

  • различные уровни административных прав
  • отчеты, аналитика и аудит
  • выбор региона хранения данных
  • мобильное приложение для администратора
  • управление приложениями из G Suite Marketplace
Google Workspace (G Suite) включает в себя множество других сервисов и функций для общения, совместной работы, безопасности и администрирования:

Сайты. Cоздание внутренних сайтов компании.

Keep. Списки дел и заметок.

Сейф. Архивирование почты и файлов.

MDM. Управление мобильными устройствами.

Apps Script. Расширение функционала G Suite.

Выберите подходящий вам тариф Google Workspace (G Suite)

Цены указаны за пользователя в месяц без учета НДС
Business Starter
$5,4*
/ в месяц
Все базовые сервисы G Suite (Gmail, Диск, Документы, Календарь, Meet, Chat)
30 GB на файлы и почту для каждого пользователя
Поддержка по телефону и email
Максимальное количество участников видеоконференций Meet - 100
Business Standard
$10,8*
/ в месяц
Весь функционал Business Starter
Облачное хранилище объемом 2 ТБ для каждого пользователя
Максимальное количество участников видеоконференций Meet - 150
Запись видеоконференций Meet
Расширенный функционал администрирования
Аудит (лог) всех действий пользователей с файлами на Диске
Business Plus
$18
/ в месяц
Весь функционал Business Standard
Максимальное количество участников видеоконференций Meet - 250
Предоставление электронных документов и хранения
Облачное хранилище объемом 5 ТБ для каждого пользователя
Расширенные настройки безопасности (сейф, управление конечными точками)
Enterprise
свяжитесь с нами
Весь функционал Business Plus
Неограниченное облачное хранилище
Функции записи, отслеживания участников, шумоподавления и прямой трансляции видеоконференций Meet
DLP для Gmail и Диска
Приоритетная поддержка
Сертификаты S/MIME для Gmail
Подключить

* Сэкономьте на вашей подписке Google Workspace (G Suite),
подключайтесь на специальных условиях

При подключении к тарифам Business Starter и Business Standard действует скидка 10% для первых 20 юзеров в течение одного года. Специальные условия также доступны при подключении на годовую (а также двухгодовую и трехгодовую) подписку, при переходе на более высокий тарифный план. Кроме того, при подключении через Swedbyte возможно совмещение нескольких тарифов.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что мы сможем предложить вам сегодня

Почему Swedbyte?

Мы являемся одним из самых опытных реселлеров G Suite, и, сотрудничая с Google с 2011 года, мы помогли сотням компаний и десяткам тысяч бизнес-пользователей начать работать в облачных сервисах Google.

Независимо от размера компании, мы предлагаем самые гибкие условия оплаты на рынке и всегда стремимся выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами.

Консультации специалистов

Сертифицированные специалисты помогут с техническим вопросами, а также расскажут о всех преимуществах продукта для вашего бизнеса.

Оплата с рассчётного счёта

Через Сведбайт вы можете оплачивать G Suite в рублях без наценки, с предоставлением бухгалтерских документов. Оплата может производиться помесячно или сразу за год.

Внедрение и миграция

Мы поможем вам провести внедрение G Suite, перенести почту с текущего решения, интегрировать сервисы Google с существующей инфраструктурой, обучить пользователей.

Расширенная поддержка

В процессе вашей работы с G Suite мы будем рады предоставить техническую поддержку, а также консультации по другим вопросам.

Вы только ищете подходящий инструмент для совместной работы или ваша компания уже использует Google Workspace — нам есть, что вам предложить

Подробнее о наших услугах по Google

Будем рады обсудить любые вопросы!

Связаться с нами