Google Workspace
(ранее G Suite)
Лучшее от Google для вашего бизнеса: корпоративная электронная почта, видеоконференции, облачное хранилище и совместный доступ к файлам — полный набор инструментов для эффективной совместной работы.
Swedbyte — авторизованный партнер Google с 2011 года. Мы помогли сотням компаний в России и Скандинавии внедрить облачные сервисы Google.
Оплата по безналичному расчету от юридического лица
В текущей ситуации, когда платежи за пределы России с карт Visa и Mastercard недоступны, вы можете в течение 1 дня перевести вашу подписку Google Workspace на оплату с расчетного счета через компанию Swedbyte и продолжить работать в сервисе. Чтобы осуществить перенос подписки как можно скорее, пожалуйста, заполните эту форму:
Перевести подпискуЕсли бы вы хотели уточнить какую-либо информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Связаться с намиИспользуйте Gmail и другие привычные инструменты Google для вашего бизнеса
Высочайшая надежность и безопасность, низкая стоимость, простота внедрения и использования — далеко не все преимущества Google Workspace (ранее G Suite).

Почему Swedbyte?
Мы являемся одним из самых опытных реселлеров Google Workspace, и, сотрудничая с Google с 2011 года, мы помогли сотням компаний и десяткам тысяч бизнес-пользователей начать работать в облачных сервисах Google.
Независимо от размера компании, мы предлагаем самые гибкие условия оплаты на рынке и всегда стремимся выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами.
Что входит в Google Workspace
Полный набор инструментов для эффективной совместной работы

Больше, чем просто корпоративная почта
Почта с доменом вашей компании, совмещающая в себе не только почту, но и корпоративный чат, видеоконференции, список задач:
- от 30 GB на пользователя
- защита от спама и вирусов
- мобильный доступ
- удобная работа с Outlook
- гарантированная надежность

Централизованное облачное хранилище с общим доступом
Google Диск хранит в облаке и синхронизирует файлы между ПК и мобильными устройствами, позволяя безопасно предоставлять общий доступ к данным:
- безлимитное пространство (тариф Business)
- эффективный поиск и AI
- доступ к файлам с компьютера
- доступ к файлам с мобильных устройств
- гибкие настройки безопасности

Онлайн документы, таблицы, презентации, формы
Используя Google Документы, вы можете создавать текстовые файлы, таблицы, формы и презентации и работать над ними вместе с коллегами в режиме реального времени. Доступ к последним версиям документов возможен как в офисе, так и дома или в поездках:
- совместная работа в реальном времени
- работа в любом браузере или на смартфоне
- история всех изменений
- комментарии и встроенный чат
- онлайн презентации

Безопасные видеовстречи для сотрудников организации
Организуйте командное взаимодействие с помощью корпоративного решения для проведения видеоконференций, которое использует надежную и безопасную глобальную инфраструктуру Google:
- шифрование данных при передаче
- простой доступ внешних пользователей
- интеграция с другими сервисами G Suite
- работа с мобильных устройств
- поддержка Chrome, Firefox, Safari, Edge

Индивидуальные и групповые чаты
Google Chat помогает организовать эффективное взаимодействие между участниками команд, где бы они ни находились. С его помощью можно вести прямую переписку или создавать групповые чаты:
- возможность работы прямо в Gmail
- надежная защита
- добавление внешних пользователей
- до 8 000 участников в чат-комнате
- разработка ботов

Онлайн-календари для совместной работы
Личные и общие календари, интегрированные с Gmail, Диском, Контактами, Сайтами и Meet помогут эффективнее организовать рабочий день:
- автоматический подбор времени встреч
- общий доступ к календарям
- календари переговорных и других ресурсов
- синхронизация со смартфонами и Outlook
- простой перенос данных с других сервисов

Управление сервисами G Suite в организации
Консоль администратора позволяет централизованно управлять всеми сервисами G Suite, начиная с создания пользователей и заканчивая настройками политик безопасности для мобильных устройств:
- различные уровни административных прав
- отчеты, аналитика и аудит
- выбор региона хранения данных
- мобильное приложение для администратора
- управление приложениями из G Suite Marketplace

Google Workspace (G Suite) включает в себя множество других сервисов и функций для общения, совместной работы, безопасности и администрирования:
Сайты. Cоздание внутренних сайтов компании.
Keep. Списки дел и заметок.
Сейф. Архивирование почты и файлов.
MDM. Управление мобильными устройствами.
Apps Script. Расширение функционала G Suite.
Выберите подходящий вам тариф Google Workspace (G Suite)
Цены указаны за пользователя в месяц без учета НДС
Линейка тарифов Enterprise
Тарифы Enterprise на компании с повышенными требованиями к безопасности и включают в себя весь функционал Business Plus, а также: неограниченное хранилище, DLP для Gmail и Диска, сертификаты S/MIME в Gmail, приоритетную поддержку, и функции шумоподавления и трансляций в Google Meet.
* Сэкономьте на вашей подписке Google Workspace (G Suite),
подключайтесь на специальных условиях
При подключении к тарифам Business Starter и Business Standard действует скидка 10% для первых 20 пользователей в течение одного года. Специальные условия также доступны при подключении на годовую (а также двухгодовую и трехгодовую) подписку, при переходе на более высокий тарифный план. Кроме того, при подключении через Swedbyte возможно совмещение нескольких тарифов.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что мы сможем предложить вам сегодня