Детальное сравнение тарифов Freshservice

Основные преимущества каждого из платных тарифов

Цены указаны за пользователя в месяц без учета НДС. Оплата производится в рублях.
Starter
$19
/ в месяц ($29 в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Управление инцидентами
База знаний
Портал самообслуживания
Автоматизации
Магазин приложений
Неограниченное количество авторов заявок
Базовая аналитика
Настраиваемые роли агентов
Пользовательский SSL-сертификат
Мультиязычный портал
Оркестровка - 1000 транзакций/мес.
Growth
$49
в месяц ($59 в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Весь функционал Starter
Каталог сервисов
Управление активами (100 бесплатных активов)
Мультиязычность
Ограничение доступа по домену
Несколько SLA и рабочих часов
Несколько email
Бизнес-правила
Кастомизация портала
Управление онбордингом
Pro
$89
/ в месяц ($109 в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Весь функционал Starter и Growth
Управление изменениями, инцидентами и релизами
Управление лицензиями
Настраиваемые роли агентов - расширенная версия
Управление контрактами
Управление проектами
Расширенная аналитика
Запросы на изменения
Модуль для управления встречами по изменениям
Ограничение доступа по IP
Командные дэшборды
Enterprise
$109
/ в месяц ($129 на помесячной подписке)
Подключить
Весь функционал Starter, Growth и Pro
Sandbox - режим отладки
Выделенный менеджер
Журнал аудита

Детализация тарифов Freshservice

Ознакомьтесь с подробным сравнением тарифов и узнайте детали о каждой функции.

СЕРВИС-МЕНЕДЖМЕНТ

Starter
Growth
Pro
Enterprise

Управление инцидентами

Встроенный процесс управления изменениями, направленный на то, чтобы свести к минимуму количество и влияние любых связанных с планируемыми изменениями инцидентов.

Управление закупками

Модуль по управлению закупками от запроса до списания объекта, включающий в себя создание запросов вендорам и управление согласованиями.

Управление проблемами

Встроенный процесс управления проблемами, т.е. причинами одного или нескольких инцидентов, позволяет эффективно расследовать и разрешать корневые причины инцидентов.

Управление изменениями

Функционал для управления изменениями по методологии ITIL.

Жизненный цикл изменений

Отслеживание каждого этапа изменения для лучшего контроля.

Согласование с советом по изменениям (CAB)

Назначение менеджеров и тимлидов на согласование ключевых изменений в командах.

Управление версиями

Встроенный процесс управления версиями (релизами), направленный на эффективное внедрение авторизованных изменений в системах.

Управление контрактами

Управление договорами со сторонними поставщиками, примеру договорами на поставку оборудования или услуг.

Управление лицензиями

Функционал управления информацией о лицензиях на программное обеспечение, используемых в вашей организации.

Управление IT-проектами

Встроенный модуль для управления проектами.

Отслеживание сбоев

Отслеживание сбоев с помощью ваших инструментов мониторинга прямо в Freshservice.

Диаграмма Ганта

Обзор задач и их зависимостей на линии времени.

Управление встречами совета по изменениям (CAB)

Назначение и проведение встреч CAB для обсуждения предлагаемых изменений и принятия решений.

ПРОДУКТИВНОСТЬ АГЕНТОВ

Starter
Growth
Pro
Enterprise

Автоматизации

Различные инструменты автоматизации действий над заявками и другими элементами системы (Конструктор workflow).

Планировщик

Возможность создавать заявки с определенной периодичностью с целью напоминания службе поддержки о важных заданиях.

Игровые элементы

Игровые элементы, позволяющие мотивировать агентов к предоставлению наилучшего сервиса или выполнению внутренних задач (к примеру, наполнению базы знаний или участию в форумах).

Управление задачами

Возможность создания и назначения нужным агентам задач в рамках созданных заявок.

Шаблоны ответа

Создание шаблонов, которые могут быть использованы агентами для быстрых ответов на типовые вопросы.

Обсуждения

Внутренние обсуждения заявок в виде чата между агентами.

Публичные и скрытые комментарии

Возможность добавлять комментарии, скрытые от автора заявки или доступные ему.

Временные агенты

Возможность добавлять агентов без лицензии по суточным пропускам.

Теги

Возможность категоризировать заявки с помощью тегов.

Round Robin

Автоматическое циклическое (по очереди) назначение заявок доступным агентам внутри группы.

Оркестровка

Возможность интегрировать, координировать различные приложения и системы и управлять ими. Цель данной функции – централизовать и оптьимизировать повторяющиеся процессы. Доступные транзцакции: Starter – 1000 транзакций/мес., Growth – 2000 транзакций/мес., Pro – 5000 транзакций/мес., Enterprise – 20 000 транзакций/мес.

Согласования

Встроенный функционал согласования (утверждения) запросов.

Матрица приоритетов

Автоматическое назначение приоритетов инцидентам в зависимости от их срочности и степени воздействия.

Отслеживание времени

Добавление (автоматически или вручную) времени, которое агент тратит на работу над заявкой. Время может отмечаться как оплачиваемое или неоплачиваемое.

Предотвращение коллизий агентов

Отображение для агента специального значка на странице заявки, если в это же время другой агент просматривает или отвечает на данную заявку.

Бизнес-правила

Создание динамических форм с помощью привязки автоматизаций к тем или иным значениям полей в форме.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНИЦИАТОРАМИ ЗАЯВОК

Starter
Growth
Pro
Enterprise

Обработка заявок по email

Преобразование писем, приходящих на ваш адрес поддержки (к примеру, support@company.ru) в заявки, отправка писем из Freshservice с вашего адреса поддержки.

Портал самообслуживания

Клиентский портал, на котором ваши пользователи или клиенты могут регистрировать инциденты или создавать сервисные запросы, а также иметь доступ к базе знаний.

База знаний

Организация структурированной базы знаний. Статьи базы знаний могут быть доступны как пользователям/клиентам, так и исключительно агентам.

Опросы удовлетворённости

Рассылка опросов удовлетворенности по результатам обработки заявки. Опросы могут рассылаться как автоматически (например, при решении или закрытии заявки), так и вручную.

Каталог сервисов

Создание структурированного каталога сервисов, которые доступны для заказа вашими пользователями на портале поддержки.

Онбординг сотрудников

Модуль для HR, позволяющий новым сотрудникам эффективно начать работу в компании.

Запросы на изменения

Создание клиентами/пользователями запросов на изменения.

Настраиваемый дэшборд

Настраиваемая информационная панель, которая покажет пользователями нужную информацию об открытых и просроченных заявках, а также поможет лучше планировать рабочее время.

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ И КОНФИГУРАЦИЕЙ

Starter
Growth
Pro
Enterprise

Инвентаризация

Единый репозиторий для сбора, хранения и обработки информации обо всех типах активов (конфигурационных элементах), использующихся в организации.

Автоматический поиск активов

Автоматическое сканирование сети и добавление в CMDB новых программных и аппаратных конфигурационных элементов.

Управление жизненным циклом

Отслеживание и управление всем жизненным активов от приобретения до вывода из эксплуатации.

Управление лицензиями

Функционал управления информацией о лицензиях на программное обеспечение, используемых в вашей организации.

Взаимосвязи элементов CMDB

Настройка типов отношений конфигурационных элементов и визуальное отображение данных связей.

Сканер QR и штрих-кодов

Сканер, встроенный в мобильное приложение, позволяет быстро добавлять новые элементы в CMDB, а также просматривать информацию по уже имеющимся элементам.

АНАЛИТИКА

Starter
Growth
Pro
Enterprise

Стандартные отчёты

Преднастроенные отчёты, демонстрирующие работу вашего сервисдеска.

Базовые фильтры

Возможность применять фильтры в отчётах.

Экспорт отчётов

Экспорт отчётов в CSV, например, для добавления данных в другие программы.

Настраиваемые отчёты

Создание собственных отчётов с помощью конструктора.

Продвинутые фильтры

Возможность сохранять фильтрацию отчётов и группировать данные.

Отчёты по расписанию

Настройка расписаний для автоматической рассылки необходимых отчетов по email в нужном формате.

ПЛАТФОРМА

Starter
Growth
Pro
Enterprise

Собственный домен

Использование собственного домена в URL вашего портала поддержки. К примеру, support.company.ru вместо company.frehservice.com.

Управление SLA

Настройка политик SLA: сроки, на основании которых ваша служба поддержки обрабатывает заявки (время реакции на заявки и время решения заявки).

Мультиязычность

Клиентский портал на нескольких языках для поддержки пользователей в разных странах.

Несколько политик SLA

Создание нескольких политик SLA и автоматическое применение нужной политики в зависимости от типа инцидента, группы агентов, источника поступления или даже от конкретного автора инцидента.

Несколько email-адресов

Использование нескольких email адресов для переписки с авторами заявок. К примеру: support@company.ru, support-msk@company.ru, servicedesk@company.ru.

Разные рабочие часы

Установка различных рабочих часов для разных агентов или групп. Необходимо, к примеру, для корректной работы политик SLA.

Режим MSP

Возможность перевести Freshservice в режим MSP (Managed Service Provider), если вы оказываете поддержку не внутри организации, а сторонним компаниям.

Кастомизация портала

Полная кастомизация портала поддержки с использованием HTML/CSS/Javascript.

Собственные почтовые серверы

Использование собственных почтовых серверов для отправки и получения электронной почты.

Sandbox

Режим, позволяющий проверить изменение настроек системы до того, как они будут применены на весь аккаунт.

Журнал действий

Отслеживание изменений в аккаунте и ведение лога действий.

API

Доступ к API платформы.

До 1000 запросов/час

До 2500 запросов/час

До 5000 запросов/час

До 7500 запросов/час

Магазин приложений

Доступ к магазину приложений для установки разнообразных расширений, дополнений и интеграции с другими системами.

Календарь

Доступ к календарю для отслеживания собственных задач.

Объявления

Возможность публиковать на портале поддержки новостные сообщения, доступные агентам и пользователям.

Всплывающие уведомления

Включение и настройка для агентов всплывающих уведомлений на рабочем столе. Агенты смогут получать уведомления о новых заявках, новых ответах, приглашениях к обсуждениям и иных событиях.

Приложение на iOS и Android

Мобильное приложение Freshservice.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Starter
Growth
Pro
Enterprise

AICPA SOC 2

Продукт прошёл проверку сертифицированных аудиторов.

Single Sign On (SSO)

Возможность авторизации пользователей (клиентов и агентов) на портале поддержки с использованием SSO (SAML, Active Directory, Azure AD и др.)

Настраиваемые роли агентов – базовая версия

Создание и присвоение агентам кастомизированных ролей со своим набором прав по доступу к элементам системы.

SSL-сертификат

Бесплатный SSL-сертификат для использования с собственным доменным именем на портале.

Ограничение доступа по домену

Создание белого списка доменов, пользователи которых смогут авторизовываться на вашем портале поддержки.

Наблюдатели в группах агентов

Агенты, добавленные как наблюдатели, могут следить за задачами и вести коммуникацию, но на них нельзя назначить заявку вручную или через автоматизацию.

Настраиваемые роли агентов – расширенная версия

Расширенные настройки доступа агентов.

Ограничение доступа по IP

Создание белого списка IP-адресов, с которых пользователи (агенты и клиенты) смогут авторизовываться на портале поддержки.

Дополнительные ресурсы

Вы можете приобрести дополнительные транзакции для оркестровки, активы и особые лицензии для управления проектами.

Дополнительные транзакции для окрестровки

  • 1000 дополнительных транзакций

  • Доступно на всех тарифах

  • Действует до следующего продления подписки

Стоимость

$250

за пакет транзакций

Дополнительные активы

  • Два пакета активов

  • Доступно на тарифах Growth, Pro и Enterprise

Стоимость

$75/месяц

500 доп. активов

$1500/месяц

Неограниченное количество активов

Доступ к модулю по управлению проектами

  • Отдельный тип лицензии

  • Доступно на тарифах Pro и Enterprise

Стоимость

$15

за пользователя в месяц

Какие формы оплаты вы принимаете?

Freshservice можно оплатить практически любой банковской картой. Как партнёр Freshworks мы можем выставить соответствующие счета на российские юридические лица со всеми необходимыми документами. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить такую возможность.

Чем отличается постоянный агент от временного?

Постоянные агенты работают с заявками регулярно, а временные могут получать суточные пропуска во Freshservice по необходимости. Что касается стоимости, то вы платите за аккаунт Freshservice, исходя из числа постоянных агентов службы техподдержки, а также вы можете приобрести  суточные пропуска (оплата взимается за день) для временных агентов.

Что в Freshservice считается платным управляемым активом?

ИТ-активы могут быть добавлены в модуль Управления Активами во Freshservice по различным каналам, включая: добавление вручную при импорте из СSV-файла, сканирование штрих-кода с помощью мобильного приложения, использование Discovery Probe или Агента для обнаружения активов (Discovery Agent). Любой актив, обнаруженный Discovery Probe или Discovery Agent считается управляемым активом. То же самое касается активов, добавленных другими способами и позднее обновленных с помощью Discovery Agent.

Заявки от скольки пользователей я могу обрабатывать, и есть ли ограничение на колчество заявок?

Во Freshservice нет ограничений на количество авторов заявок, которых вы добавляете в свой аккаунт. Ограничений на обрабатываемое количество заявок или дополнительной тарификации за них также нет.

Есть ли версия на русском языке?

Да, система Freshservice переведена на русский язык.

Остались вопросы?

Будем рады ответить на них и проконсультировать по тарифам Freshservice.

Напишите нам

Хотите оплачивать Freshservice с расчётного счёта?

Через нас можно оплачивать подписку с расчётного счёта мы предоставляем все закрывающие документы.

Оставить заявку

Нужна помощь с внедрением Freshservice?

Мы будем рады помочь с настройкой и обучением как администраторов, так и конечных пользователей.

Узнать подробнее