Поможем наладить работу во Freshdesk

Swedbyte — привелегированный сертифицированный партнёр Freshworks в России и Скандинавии. Наши эксперты помогут вам эффективно внедрить Freshdesk, настроят все нужные интеграции и при необходимости разработают дополнительные приложения.

Начните ипользовать Freshdesk на 100%

Пакетные предложения

Специально для российского рынка нами разработаны пакеты услуг, ориентированные как на новых, так и на уже существующих клиентов Freshdesk. Наши специалисты помогут вам внедрить систему и адаптировать её под ваши задачи. Цены указаны без НДС.

Для тех, кто хочет наладить процесс работы в одной команде или планирует поэтапный переход в Freshdesk: попробуйте начать с малого, чтобы убедиться в целесообразности полного внедрения.

Быстрый старт
12 900руб.
Настройка приёма заявок по почте
Создание агентов, назначение ролей, распределение по группам
Настройка автоответов и оповещений
Настройка полей заявок и клиентов
Настройка правил автоматического распределения заявок
Настройка базового SLA (соглашения по уровню сервиса)
1 час обучения для администратора
Заказать

Внедрение под ключ для растущих команд. Сфокусируйтесь на ваших клиентах – мы подготовим для вас полноценную систему для обработки заявок.

Базовая настройка
79 000руб.
Всё из пакета "Быстрый старт"
Настройка встроенных каналов поддержки
Кастомизированные роли, настройка нескольких SLA, рабочих часов
Настройка базы знаний
Опросы удовлетворенности
Шаблоны заявок и ответов
Онлайн-обучение агентов
Заказать

Премиум-пакет, включающий в себя полную установку системы и имплементацию Freshdesk в крупных командах.

Полная адаптация
145 000руб.
Всё из пакетов "Быстрый старт" и "Базовая настройка"
Назначение заявок по навыкам
Геймификация
Персональный менеджер
Приоритетная поддержка
Экспертный консалтинг по организации клиентского сервиса
Выездное обучение и сопровождение запуска
Заказать

Для компаний, которые хотят максимально повысить уровень клиентского сервиса с помощью Freshdesk

Если вы хотите обеспечить сотрудников полноценной русскоязычной поддержкой, а также регулярно получать дополнительные сервисы от Swedbyte, пакет ”Премиум-поддержка” для вас.

  • Поддержка на русском языке по email, телефону и Telegram.
  • Выделенный менеджер.
  • SLA первого ответа – 4 часа.
  • Ежеквартальные встречи, включающие обзор вашего использования Freshdesk, оценка эффективности работы в системе, тренинги по новому функционалу, обзор roadmap.

Чем ещё мы можем помочь?

Заполнение базы знаний

Мы наполним вашу базу знаний статьями на ваш выбор, пропишем тэги и настроим отображение статей на портале.

Оформление портала

Верстка и брендирование вашего клиентского портала.

Миграция данных

Системными средствами или с привлечением отдела разработки перенесем данные в Freshdesk из других систем.

Разработка собственного приложения

Наш собственный отдел разработки с опытом работы на базе API Freshdesk сможет построить сложные автоматизации, недоступные в продукте.

Настройка омниканальной поддержки

Мы интегрируем прием заявок по телефону, почте, из чатов и социальных сетей в Freshdesk.

Оплата Freshdesk по договору

Как авторизованный партнер Freshdesk мы уполномочены организовывать оплату в рублях с предоставлением бухгалтерских документов.

Разработка интеграций

Мы проведем интеграцию Freshdesk с другими решениями, использующимися в вашей компании.

Консультации

Будем рады проконсультировать вас по любым вопросам, касающимся Freshdesk и особенностей работы в системе.

Почему Swedbyte

Мы уверены, что, внедрив Freshdesk, мы сможем значительно улучшить ваш клиентский сервис. Это подтверждается множеством успешных проектов по клиентскому сервису, а также долгим сотрудничеством с одним из лидеров рынка подобных решений.
  • 1

    Сертифицированные специалисты

    Вся команда специалистов по Freshdesk в нашей компании проходит регулярные сертификации вендора, подтверждающие их компетенции и знание продукта.

  • 2

    Разнообразный опыт

    Swedbyte — единственный в России партнер Freshdesk со статусом Preferred Partner, и мы вели самые масштабные проекты по внедрению Freshdesk в России.

  • 3

    Европейский подход

    Шведская бизнес-культура помогает нам предоставлять дополнительные преимущества российским заказчикам.

  • 4

    Сотрудничество с Freshworks

    Мы тесно сорудничаем с Freshworks на всех уровнях, поэтому в рамках проектов мы можем привлекать ресурсы вендора: customer success, solution engineers, технических специалистов.

Часто задаваемые вопросы

Внедрение - что это значит?

Внедрение инструмента (иногда это называют “интеграцией”) означает его полную настройку под ваши нужды и обучение администраторов и сотрудников ведению работы в инструменте. Результатом внедрения Freshdesk, как правило, является готовая к работе система для поддержки клиентов с разработанными внутренними правилами использования системы.

Что такое SLA?

SLA – это соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement). В рамках Freshdesk SLA определяет, какой срок первого ответа будет проставляться у заявки, сколько времени может пройти между ответами, и когда заявка должна быть решена.

Какие каналы вы можете настроить?

Freshdesk по умолчанию поддерживает следующие каналы: почта, Facebook, Twitter, телефон, портал, контактная форма на сайте. С помощью дополнительных приложений вы можете добавить такие каналы как чат, Instagram, YouTube, Telegram и другие. Полный список дополнительных каналов доступен здесь.

Требует ли Freshdesk постоянного сопровождения?

Нет, Freshdesk – достаточно простой в использовании инструмент, поэтому после обучения сопровождение, как правило, не требуется. Внедрение поможет вам сэкономить время на настройке, но это не значит, что систему невозможно настроить самостоятельно. После внедрения к нашей помощи клиенты прибегают чаще всего в случае онбординга новой команды или настройки других процессов.

Каковы условия оплаты консультаций и пакетов услуг?

В зависимости от договоренностей, особенностей и размера проекта работа производится на основании предоплаты в размере 30-100%.

Меняется ли цена внедрения в зависимости от тарифа?

Почасовая стоимость работы и стоимость пакетов услуг не меняется в зависимости от вашего тарифа. Однако на этих тарифах реализованы функции, покрывающие разные потребности. Настройка на более низком тарифе аналога того функционала, который подразумевается на Estate, может повлечь за собой дополнительные часы настройки. Мы будем рады проконсультировать вас по тарифам и подсказать, какой из них отвечает вашим потребностям.

Получат ли пользователи какие-то материалы после внедрения и тренингов?

Мы предоставляем записи онлайн-тренингов, а по запросу можем создать для ваших пользователей мануалы и видеоинструкции.

Могу ли я получить консультацию до того, как приобрету внедрение?

Мы будем рады предоставить бесплатную 30-минутную консультацию и рассмотреть все ваши вопросы, а также рассказать подробнее о проектах и тренингах.

Есть ли у меня другие опции?

Вы можете прислать нам своё ТЗ или список функциональных требований – мы составим индивидуальное предложение. Также за отдельную стоимость мы можем проанализировать ваши потребности и текущие процессы и составить подробное описание имплементации и настройки Freshdesk под ваши нужды.

Есть другой вопрос?

8 800 333 03 52

freshdesk@swedbyte.se

Написать нам