Freshdesk

Сделайте общение с клиентами простым и удобным, автоматизируйте рутинные задачи и общайтесь с командой в едином интерфейсе c помощью облачной helpdesk системы от Freshworks.
Swedbyte – привилегированный сертифицированный партнёр компании Freshworks с 2014 года. За это время мы помогли сотням компаний организовать первоклассную работу службы поддержки клиентов.
Authorized Partner
Ознакомьтесь с обзором основных возможностей Freshdesk
Хотите организовать бесплатную обучающую сессию для вашей команды или попробовать Freshdesk?
Свяжитесь с нами

Helpdesk для преображения вашей работы с клиентами

Наши клиенты отмечают повышение эффективности службы поддержки с момента установки Freshdesk.

Объедините каналы

Обрабатывайте заявки из разных источников — электронная почта, телефон, чат, соцсети, — в едином интерфейсе и повысьте качество работы ваших сотрудников.

Поставьте на автопилот

Заготовленные шаблоны ответов на стандартные запросы и автоматизация внутренних процессов помогут вам снизить нагрузку на ваших сотрудников и сконцентрироваться на более важных задачах.

Анализируйте данные

При помощи настраиваемых под ваши требования отчётов и аналитики ваши решения будут основаны на реальных данных.

Общайтесь в контексте

Получите своевременную помощь от ваших коллег или партнёров при работе над заявкой, чтобы вместе решить проблему клиента как можно быстрее.

Примеры использования

Freshdesk поднимает клиентский сервис на новый уровень в нескольких индустриях. Вот несколько из них:
Вашим клиентам нужно не “просто купить продукт”. Они хотят взаимодействовать с вашим магазином без проблем и препятствий. Постройте вашу омниканальную поддержку вместе с инструментами Freshworks.
Предотвращайте перебои сервиса, управляйте службами доставки и решайте проблемы клиентов вовремя.
Повысьте продуктивность сотрдуников и управляйте ресурсами с учётом реальных данных, вовремя предоставляя заказчикам сервис во всех частях света.
Ваш сервис очень важен для ваших клиентов и должен работать без сбоев, особенно в B2B. Для этого необходимо организовать быструю и проактивную поддержку клиентов. В этом вам поможет Freshdesk.

Выберите подходящий вам тариф

Цены указаны за пользователя в месяц при оплате за год и не включают НДС.
Growth
$15
/ в месяц ( $18 / месяц на помесячной подписке)
Подключить
Заявки по почте и через социальные сети
База знаний
Отчёт об объёме заявок
Отчёт о работе хелпдеска
Управление SLA
Установка рабочих часов
Приложения из Freshworks Marketplace
Pro
$49
/ в месяц ($59 / в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Весь функционал Growth
Опросы удовлетворённости клиентов
Многоязычная база знаний
Кастомные приложения
Автоназначение заявок по очереди
Настраиваемые роли
Несколько политик SLA и рабочих часов
Брендированный портал
Поддержка до 5 продуктов
Настраиваемые отчеты и дэшборды
Enterprise
$79
/ в месяц ($95 / в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Весь функционал Growth и Pro
Назначение заявок по навыкам
Sandbox - песочница
Журнал действий
Согласование статей для базы знаний
Рабочие смены агентов
Ограничение доступа по IP
Поддержка неограниченного количества продуктов
Боты для помощи агентам

Не можете подобрать тариф?

Интеграции Freshdesk
с WhatsApp и Telegram

Взаимодействуйте с клиентами через удобные мессенджеры с помощью интеграций с Freshdesk.
  • Мгновенные ответы
  • Умная автоматизация
  • Бесшовная поддержка
  • Приоритизация тикетов
  • Быстрое подключение
  • Понятный интерфейс
Whatsapp Telegram интеграция

Попробуйте Freshdesk Omnichannel

Freshdesk Omnichannel - новое решение, которое объединяет все каналы связи. С ним вы можете быстро решать проблемы, оценивать эффективность работы, оптимизировать расходы и - самое важное - радовать клиентов.
Узнать больше о Freshdesk Omnichannel
Быстро и удобно

Freshdesk Omnichannel объединяет в себе Freshdesk, Freshdesk Messaging и Freshdesk Contact Center. Это позволяет эффективно обрабатывать обращения, не переключаясь между каналами связи.

Эффективно и выгодно

С Freshdesk Omnichannel вы сможете снизить операционные расходы и грамотно распределить нагрузку между сотрудниками, чтобы с легкостью добиться улучшения финансовых показателей.

Комфортно для клиентов

Клиенты могут самостоятельно выбирать удобный канал связи и быть уверены в том, что им быстро окажут квалифицированную поддержку.

Более 150 000 компаний по всему миру пользуются Freshdesk

Swedbyte помог многим компаниям в России — малому, среднему и крупному бизнесу — поднять обслуживание клиентов на новый уровень.
1200px-Burger_King_Logo 1
ozon_logo (1) (1)
jja1en76-blackwhite
movavi_logo_1
inDriver
vipct
pilkington (1)
aviasales-vector-logo-small-blackwhite
Удобный интерфейс Freshdesk, мощная аналитика и сложная автоматизация делают его универсальным средством для удовлетворения всех наших потребностей в поддержке клиентов. Продолжайте в том же духе!
Владимир Чебаненко Cтарший специалист службы поддержки Arkadium
Несмотря на возрастающую нагрузку на существующих операторов нам удается сохранять штат без расширения.
Время обработки заявок возросло от 30 до 50%.
Благодаря анализу отчетов мы более точно готовим график работы операторов.
Сергей Михневич IT-директор, Беговое сообщество (Московский Марафон)
Продукт – супер-френдли, абсолютно не перегружен лишними функциями, мануалы к продуктам удобные в поиске (для меня это очень важно) и очень простые для понимания. Функционал предективно ясен.
Дарина Клочко Руководитель отдела поддержки Athena Security

Swedbyte наладит работу вашей службы поддержки и повысит её продуктивность

Доверьтесь нашему опыту в настройке системы поддержки для сотен компаний – от небольших стартапов до крупнейших организаций в России и странах СНГ, – и мы поможем вам поднять качество работы вашей службы поддержки на новый уровень.

Настройка

Сосредоточьте своё внимание на клиентах - мы возьмём настройку системы на себя. Быстро, качественно, недорого.

Оплата с расчётного счёта

Оплата сервисов непосредственно в Freshdesk списывается с вашей кредитной карты. Через Swedbyte вы можете подключиться по договору с российским или шведским юридическим лицом без наценки.

Обучение

Наши сертифицированные специалисты помогут вам в обучении ваших сотрудников, чтобы вы были уверены в самом высоком результате от использования системы, начиная с самого первого дня.

Поддержка на русском языке

Мы будем рады предоставить техническую поддержку, а также консультации по другим вопросам работы с Freshdesk.

Хотите начать использовать Freshdesk, или уже пользуетесь, но не уверены, что на 100%? Нам есть, что вам предложить.

Подробнее о наших услугах по Freshdesk.

Будем рады обсудить любые вопросы!

Связаться с нами