Freshdesk

Сделайте общение с клиентами простым и удобным, автоматизируйте рутинные задачи и общайтесь с командой в едином интерфейсе c помощью облачной helpdesk системы от Freshworks.
Swedbyte – привилегированный сертифицированный партнёр компании Freshworks с 2014 года. За это время мы помогли сотням компаний организовать первоклассную работу службы поддержки клиентов.
Authorized Partner
Ознакомьтесь с обзором основных возможностей Freshdesk
Хотите организовать бесплатную обучающую сессию для вашей команды или попробовать Freshdesk?
Свяжитесь с нами

Helpdesk для преображения вашей работы с клиентами

Наши клиенты отмечают повышение эффективности службы поддержки с момента установки Freshdesk.

Объедините каналы

Обрабатывайте заявки из разных источников — электронная почта, телефон, чат, соцсети, — в едином интерфейсе и повысьте качество работы ваших сотрудников.

Поставьте на автопилот

Заготовленные шаблоны ответов на стандартные запросы и автоматизация внутренних процессов помогут вам снизить нагрузку на ваших сотрудников и сконцентрироваться на более важных задачах.

Анализируйте данные

При помощи настраиваемых под ваши требования отчётов и аналитики ваши решения будут основаны на реальных данных.

Общайтесь в контексте

Получите своевременную помощь от ваших коллег или партнёров при работе над заявкой, чтобы вместе решить проблему клиента как можно быстрее.

Примеры использования

Freshdesk поднимает клиентский сервис на новый уровень в нескольких индустриях. Вот несколько из них:
Вашим клиентам нужно не “просто купить продукт”. Они хотят взаимодействовать с вашим магазином без проблем и препятствий. Постройте вашу омниканальную поддержку вместе с инструментами Freshworks.
Предотвращайте перебои сервиса, управляйте службами доставки и решайте проблемы клиентов вовремя.
Повысьте продуктивность сотрдуников и управляйте ресурсами с учётом реальных данных, вовремя предоставляя заказчикам сервис во всех частях света.
Ваш сервис очень важен для ваших клиентов и должен работать без сбоев, особенно в B2B. Для этого необходимо организовать быструю и проактивную поддержку клиентов. В этом вам поможет Freshdesk.

Выберите подходящий вам тариф

Цены указаны за пользователя в месяц при оплате за год и не включают НДС.
Growth
$15
/ в месяц ( $18 / месяц на помесячной подписке)
Подключить
Заявки по почте и через социальные сети
База знаний
Отчёт об объёме заявок
Отчёт о работе хелпдеска
Управление SLA
Установка рабочих часов
Приложения из Freshworks Marketplace
Pro
$49
/ в месяц ($59 / в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Весь функционал Growth
Опросы удовлетворённости клиентов
Многоязычная база знаний
Кастомные приложения
Автоназначение заявок по очереди
Настраиваемые роли
Несколько политик SLA и рабочих часов
Брендированный портал
Поддержка до 5 продуктов
Настраиваемые отчеты и дэшборды
Enterprise
$79
/ в месяц ($95 / в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Весь функционал Growth и Pro
Назначение заявок по навыкам
Sandbox - песочница
Журнал действий
Согласование статей для базы знаний
Рабочие смены агентов
Ограничение доступа по IP
Поддержка неограниченного количества продуктов
Боты для помощи агентам

Не можете подобрать тариф?

Интеграции Freshdesk
с WhatsApp и Telegram

Взаимодействуйте с клиентами через удобные мессенджеры с помощью интеграций с Freshdesk.
  • Мгновенные ответы
  • Умная автоматизация
  • Бесшовная поддержка
  • Приоритизация тикетов
  • Быстрое подключение
  • Понятный интерфейс
Whatsapp Telegram интеграция

Попробуйте Freshdesk Customer Service Suite

Freshdesk Customer Service Suite - новое решение для омниканальной поддержки клиентов, которое задействует возможности генеративного искусственного интеллекта для проактивного общения и повышения продуктивности.
Узнайте больше о Freshdesk Customer Service Suite
Просто и грамотно

Freshdesk Customer Service Suite предлагает широкие возможности автоматизации, подсказки для агентов, а также умное самообслуживание для клиентов - и все это в понятном интерфейсе.

Быстро и без проблем

Freshdesk Customer Service Suite - современная среда для совместной работы нескольких команд с возможностью быстрого погружения в контекст.

Продуктивнее с каждым днем

Генеративный ИИ в Freshdesk Customer Service Suite проводит мониторинг рабочих процессов и предлагает потенциальные решения для повышения продуктивности и решения проблем.

Более 60 000 компаний по всему миру пользуются Freshdesk

Swedbyte помог многим компаниям в России — малому, среднему и крупному бизнесу — поднять обслуживание клиентов на новый уровень.
1200px-Burger_King_Logo 1
ozon_logo (1) (1)
Logotype-modified
movavi_logo_1
inDriver
vipct
images-modified
aviasales-vector-logo-small-blackwhite
Удобный интерфейс Freshdesk, мощная аналитика и сложная автоматизация делают его универсальным средством для удовлетворения всех наших потребностей в поддержке клиентов. Продолжайте в том же духе!
Владимир Чебаненко Cтарший специалист службы поддержки Arkadium
Несмотря на возрастающую нагрузку на существующих операторов нам удается сохранять штат без расширения.
Время обработки заявок возросло от 30 до 50%.
Благодаря анализу отчетов мы более точно готовим график работы операторов.
Сергей Михневич IT-директор, Беговое сообщество (Московский Марафон)
Продукт – супер-френдли, абсолютно не перегружен лишними функциями, мануалы к продуктам удобные в поиске (для меня это очень важно) и очень простые для понимания. Функционал предективно ясен.
Дарина Клочко Руководитель отдела поддержки Athena Security

Swedbyte наладит работу вашей службы поддержки и повысит её продуктивность

Доверьтесь нашему опыту в настройке системы поддержки для сотен компаний – от небольших стартапов до крупнейших организаций в России и странах СНГ, – и мы поможем вам поднять качество работы вашей службы поддержки на новый уровень.

Настройка

Сосредоточьте своё внимание на клиентах - мы возьмём настройку системы на себя. Быстро, качественно, недорого.

Оплата с расчётного счёта

Оплата сервисов непосредственно в Freshdesk списывается с вашей кредитной карты. Через Swedbyte вы можете подключиться по договору с российским или шведским юридическим лицом без наценки.

Обучение

Наши сертифицированные специалисты помогут вам в обучении ваших сотрудников, чтобы вы были уверены в самом высоком результате от использования системы, начиная с самого первого дня.

Поддержка на русском языке

Мы будем рады предоставить техническую поддержку, а также консультации по другим вопросам работы с Freshdesk.

Хотите начать использовать Freshdesk, или уже пользуетесь, но не уверены, что на 100%? Нам есть, что вам предложить.

Подробнее о наших услугах по Freshdesk.

Будем рады обсудить любые вопросы!

Связаться с нами

Лучшим облачным решением для обслуживания клиентов является сервис freshdesk. Он обладает широким набором функций полноценной помощи и службы поддержки. Данный сервис дает возможность автоматизировать трудоемкие задачи и качественно организовать работу поддержки клиентов. Кроме этого, программное обеспечение freshdesk помогает компаниям сконцентрировать своих сотрудников только на решении важных задач, тем самым в разы повышая производительность.

Freshdesk – это отличное облачное решение с исключительными функциями поддержки. Интуитивно понятное современное программное обеспечение прекрасно подходит как для малого бизнеса, так и для крупных организаций. Легкая установка и простота использования, все виды поддержки клиентов, широкий набор функций, автоматизация рутинных процессов и многое другое – все это делает freshdeskпреимущественно востребованным облачным продуктом.

Где приобрести качественные облачные продукты для бизнеса?

Приобрести качественные облачные продукты, в том числе и программное обеспечение freshdeskможно в компании «Swedbyte». Наша компания на рынке IT продуктов уже достаточно давно. За все время успешной работы мы приобрели безупречную репутацию и завоевали доверие наших клиентов. Мы тесно сотрудничаем с ведущими производителями программного обеспечения и гарантируем высокое качество предоставляемых продуктов. Огромное количество пользователей работают в наших подписках и нам доверяют.

Приобрести программное обеспечение freshdeskвы можете на официальном сайте нашей компании, либо связавшись с нами по контактным номерам телефонов. Также можно оставить заявку в электронном виде на обратный звонок. Наш специалист перезвонит вам в самое ближайшее время и обговорит все условия сотрудничества.

Почему стоит сотрудничать именно с нашей компанией?

Сотрудничая с нами, вы получаете не только высокое качество и функциональность облачных продуктов, но и:

  1. Широкий спектр дополнительных услуг.
  2. Доступные цены и выгодные условия сотрудничества.
  3. Первоклассный уровень сервиса.
  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы ответственно подходим к своей работе и гарантируем точное выполнение всех взятых на себя обязательств. Получить более подробную информацию можно у наших специалистов. Они тщательным образом проконсультируют и ответят на все интересующие вас вопросы.