Freshdesk
Сделайте общение с клиентами простым и удобным, автоматизируйте рутинные задачи и общайтесь с командой в едином интерфейсе c помощью облачной helpdesk системы от Freshworks.
Swedbyte – привилегированный сертифицированный партнёр компании Freshworks с 2014 года. За это время мы помогли сотням компаний организовать первоклассную работу службы поддержки клиентов.

Ознакомьтесь с обзором основных возможностей Freshdesk
Хотите организовать бесплатную обучающую сессию для вашей команды или попробовать Freshdesk?
Свяжитесь с намиHelpdesk для преображения вашей работы с клиентами
Наши клиенты отмечают повышение эффективности службы поддержки с момента установки Freshdesk.

Примеры использования
Freshdesk поднимает клиентский сервис на новый уровень в нескольких индустриях. Вот несколько из них:

Вашим клиентам нужно не “просто купить продукт”. Они хотят взаимодействовать с вашим магазином без проблем и препятствий. Постройте вашу омниканальную поддержку вместе с инструментами Freshworks.

Предотвращайте перебои сервиса, управляйте службами доставки и решайте проблемы клиентов вовремя.

Повысьте продуктивность сотрдуников и управляйте ресурсами с учётом реальных данных, вовремя предоставляя заказчикам сервис во всех частях света.

Ваш сервис очень важен для ваших клиентов и должен работать без сбоев, особенно в B2B. Для этого необходимо организовать быструю и проактивную поддержку клиентов. В этом вам поможет Freshdesk.
Выберите подходящий вам тариф
Цены указаны за пользователя в месяц при оплате за год и не включают НДС.
Не можете подобрать тариф?
Узнайте больше в подробном сравнении тарифов Freshdesk
Интеграции Freshdesk
с WhatsApp и Telegram
Взаимодействуйте с клиентами через удобные мессенджеры с помощью интеграций с Freshdesk.
- Мгновенные ответы
- Умная автоматизация
- Бесшовная поддержка
- Приоритизация тикетов
- Быстрое подключение
- Понятный интерфейс

Попробуйте Freshdesk Customer Service Suite
Freshdesk Customer Service Suite - новое решение для омниканальной поддержки клиентов, которое задействует возможности генеративного искусственного интеллекта для проактивного общения и повышения продуктивности.
Более 60 000 компаний по всему миру пользуются Freshdesk
Swedbyte помог многим компаниям в России — малому, среднему и крупному бизнесу — поднять обслуживание клиентов на новый уровень.








Swedbyte наладит работу вашей службы поддержки и повысит её продуктивность
Доверьтесь нашему опыту в настройке системы поддержки для сотен компаний – от небольших стартапов до крупнейших организаций в России и странах СНГ, – и мы поможем вам поднять качество работы вашей службы поддержки на новый уровень.
Хотите начать использовать Freshdesk, или уже пользуетесь, но не уверены, что на 100%? Нам есть, что вам предложить.
Блог
Клиентские кейсы и интересные статьи о сервисе
Лучшим облачным решением для обслуживания клиентов является сервис freshdesk. Он обладает широким набором функций полноценной помощи и службы поддержки. Данный сервис дает возможность автоматизировать трудоемкие задачи и качественно организовать работу поддержки клиентов. Кроме этого, программное обеспечение freshdesk помогает компаниям сконцентрировать своих сотрудников только на решении важных задач, тем самым в разы повышая производительность.
Freshdesk – это отличное облачное решение с исключительными функциями поддержки. Интуитивно понятное современное программное обеспечение прекрасно подходит как для малого бизнеса, так и для крупных организаций. Легкая установка и простота использования, все виды поддержки клиентов, широкий набор функций, автоматизация рутинных процессов и многое другое – все это делает freshdeskпреимущественно востребованным облачным продуктом.
Где приобрести качественные облачные продукты для бизнеса?
Приобрести качественные облачные продукты, в том числе и программное обеспечение freshdeskможно в компании «Swedbyte». Наша компания на рынке IT продуктов уже достаточно давно. За все время успешной работы мы приобрели безупречную репутацию и завоевали доверие наших клиентов. Мы тесно сотрудничаем с ведущими производителями программного обеспечения и гарантируем высокое качество предоставляемых продуктов. Огромное количество пользователей работают в наших подписках и нам доверяют.
Приобрести программное обеспечение freshdeskвы можете на официальном сайте нашей компании, либо связавшись с нами по контактным номерам телефонов. Также можно оставить заявку в электронном виде на обратный звонок. Наш специалист перезвонит вам в самое ближайшее время и обговорит все условия сотрудничества.
Почему стоит сотрудничать именно с нашей компанией?
Сотрудничая с нами, вы получаете не только высокое качество и функциональность облачных продуктов, но и:
- Широкий спектр дополнительных услуг.
- Доступные цены и выгодные условия сотрудничества.
- Первоклассный уровень сервиса.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы ответственно подходим к своей работе и гарантируем точное выполнение всех взятых на себя обязательств. Получить более подробную информацию можно у наших специалистов. Они тщательным образом проконсультируют и ответят на все интересующие вас вопросы.