Freshdesk
Сделайте общение с клиентами простым и удобным, автоматизируйте рутинные задачи и общайтесь с командой в едином интерфейсе c помощью облачной helpdesk системы от Freshworks.
Swedbyte – привилегированный сертифицированный партнёр компании Freshworks с 2014 года. За это время мы помогли сотням компаний организовать первоклассную работу службы поддержки клиентов.

Ознакомьтесь с обзором основных возможностей Freshdesk
Хотите организовать бесплатную обучающую сессию для вашей команды или попробовать Freshdesk?
Свяжитесь с намиHelpdesk для преображения вашей работы с клиентами
Наши клиенты отмечают повышение эффективности службы поддержки с момента установки Freshdesk.

Примеры использования
Freshdesk поднимает клиентский сервис на новый уровень в нескольких индустриях. Вот несколько из них:

Вашим клиентам нужно не “просто купить продукт”. Они хотят взаимодействовать с вашим магазином без проблем и препятствий. Постройте вашу омниканальную поддержку вместе с инструментами Freshworks.

Предотвращайте перебои сервиса, управляйте службами доставки и решайте проблемы клиентов вовремя.

Повысьте продуктивность сотрдуников и управляйте ресурсами с учётом реальных данных, вовремя предоставляя заказчикам сервис во всех частях света.

Ваш сервис очень важен для ваших клиентов и должен работать без сбоев, особенно в B2B. Для этого необходимо организовать быструю и проактивную поддержку клиентов. В этом вам поможет Freshdesk.
Выберите подходящий вам тариф
Цены указаны за пользователя в месяц при оплате за год и не включают НДС.
Попробуйте Freshdesk Omnichannel
Freshdesk Omnichannel - новое решение, которое объединяет все каналы связи. С ним вы можете быстро решать проблемы, оценивать эффективность работы, оптимизировать расходы и - самое важное - радовать клиентов.
Более 150 000 компаний по всему миру пользуются Freshdesk
Swedbyte помог многим компаниям в России — малому, среднему и крупному бизнесу — поднять обслуживание клиентов на новый уровень.







