
Детальное сравнение тарифов Freshchat
Основные преимущества каждого из платных тарифов
Цены указаны за пользователя в месяц при оплате за год без учета НДС. Оплата производится в рублях.
Тариф для крупных организаций
Тариф для организаций, включающий в себя расширенный функционал по настройке ботов и дополнительные параметры безопасности.
Детализация тарифов Freshchat
РАБОТА С ВХОДЯЩИМИ ЧАТАМИ
Sprout
Blossom
Garden
Estate
Forest
Базовые фильтры
Преднастроенные фильтры для лучшей сортировки входящих чатов.
Вложения к сообщениям
Прикладывайте к статьям изображения, видео, документы, гиф-изображения, статьи из FAQ и многое другое.
Ярлыки
Отмечайте и категоризируйте переписки с помощью ярлыков, чтобы отслеживать основные темы обращений в чат.
Свойства пользователей
Свойства пользователей по умолчанию, которые отслеживает Freshchat. Упрощают группировку пользователей, неапример, для таргетированных сообщений.
Настраиваемые фильтры
Сохраняйте наборы фильтров, чтобы всегда иметь быстрый доступ к нужной информации.
Распределение чатов по приоритету
Система сортирует чаты по приоритету и помогает вам понять, где требуется ответ с вашей стороны.
Скрытые комментарии
Общайтесь по заявке с коллегами с помощью комментариев, скрытых от клиента.
Шаблоны ответов
Создавайте шаблоны ответов для своих агентов, которые они смогут выбрать из списка или вызвать простыми, заранее задаваемыми командами.
Настраиваемые свойства пользователей
Возможность задать для пользователей собственные свойства.
Отметка о прочтении
Отслеживайте, прочитал ли пользователь ваше сообщение.
Smart Plugs
Кастомные плагины с информацией о пользователе из вашей собственной системы в Freshchat.
Мультиязычный инбокс
Разделение входящих чатов по языкам.
Мобильное приложение
Мобильное приложение для агентов.
ПРОАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ
Sprout
Blossom
Garden
Estate
Forest
Действия пользователей
Настраивайте действия пользователей как триггеры для событий.
Сегментация пользователей
Разделение пользователей по их свойствам для настройки различных кампаний и уведомлений.
Сообщения по триггерам
Отправка сообщения и e-mail пользователям в зависимости от их действий на сайте.
С аддоном
С аддоном
С аддоном
С аддоном
Таргетированные сообщения
Отправка сообщения и e-mail пользователям в зависимости от их местоположения, устройства и других параметров.ия с определёнными категориями пользователей.
С аддоном
С аддоном
С аддоном
С аддоном
Отправка сообщений и email по расписанию
Возможность отправлять пользователям сообщения и email по расписанию.
С аддоном
С аддоном
С аддоном
С аддоном
АВТОМАТИЗАЦИИ И РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ
Sprout
Blossom
Garden
Estate
Forest
Создание тикетов из чатов
Создавайте тикеты из чатов в интегрированной хелпдеск-системе (например, Freshdesk).
Push-уведомления
С помощью push-уведомлений ваши клиенты никогда не пропустят сообщения от службы поддержки.
Каналы
Возможность выбрать канал чата (например, Продажи или Поддержка), чтобы быстрее связаться с нужной командой).
Правила автоматизации
Назначайте заявки по заданным заранее правилам агентам или группам.
FAQ
Настройте FAQ в чат-виджете с возможностью вставки изображений и видеоность выбрать канал чата.
Встречи
Назначайте встречи с посетителями прямо через виджет чата.
С аддоном
С аддоном
С аддоном
С аддоном
Шаблоны ответов
Создавайте шаблоны ответов для своих агентов, которые они смогут выбрать из списка или вызвать простыми, заранее задаваемыми командами.
Настройка оффлайн-отображения
Настройте отображение чата, когда все агенты оффлайн, и разместите форму для сбора информации о посетителе.
Быстрый доступ к файлам
Храните часто используемые файцлы в Freshchat для быстого доступа к ним.
Email о непрочитанных сообщениях
Отправка email о непрочитанных в сообщениях в чате клиенту.
Часы работы (общие)
Настраивайте часы работы своих агентов для улучшенного автоматического назначения заявок.
Автоматическое закрытие чатов
Отслеживание и автоматическое закрытие неактивных чатов.
Часы работы (по группам)
Задавайте разные часы работы для разных групп.
Intelliassign
Функция, назначающая заявки агентам в группе автоматически в зависимости от их уровня навыков и загрузки. В случае ответа в чат с агентом, который оффлайн, система переназначает чат другому подходящему агенту.
Ко-браузинг
Получайте удаленный доступ к устройству ваших клиентов, чтобы наиболее быстро и эффективно решать их проблемы.
Продвинутые автоматизации
Настройка продвинутых автоматизаций – автоответы, маршрутизация чатов, эскалация и многое другое.
ЧАТ-БОТЫ
Sprout
Blossom
Garden
Estate
Forest
Bring Your Own Bot (доступ к API диалогов)
Возможность интегрировать собственного бота в Freshchat.
Кастомные боты
Конструктор кастомных ботов для взаимодействия со входящими чатами.
Проактивные боты
Настройка триггеров по действиям пользователей, запускающим бота.
ДЭШБОРДЫ И ОТЧЁТЫ
Sprout
Blossom
Garden
Estate
Forest
Базовый дэшборд
Обновляющайся в реальном времени дэшборд, включающий в себя информацию о входящих чатах и скорости ответа.
Отчёт о работе с чатами
Отчёт об объёме входящих чатов и продуктивности агентов.
Отчёт по ярлыкам
Создавайте отчёты по применённым к образщениям ярлыкам для статистики по теме и содержанию обращений.
Отчёт о производительности
Отчёт о производительности каждого агента.
Отчёт об удовлетворённости
Создавайте отчёты на базе отзывов клиентов о работе ваших агентов.
Улучшенный дэшборд
Мониторьте производительность агентов в реальном времени.
Отчёт о рабочем времени
Отслеживайте, когда каждый агент был онлайн и включал приём новых чатов.
ЧАТ-КАНАЛЫ
Sprout
Blossom
Garden
Estate
Forest
Сайт
Приём чатов чере виджет на вашем сайте.
Чат в приложении
Возможность встроить чат в ваше мобильное приложение через SDK (iOS, Android, Phonegap и т.д.).
Facebook Messenger
Отвечайте на сообщения ваших клиентов в Facebook Messenger из интерфейса Freshchat.
WhatsApp Business
Отвечайте на сообщения WhatsApp из приложения Freshchat.
С аддоном
С аддоном
С аддоном
Apple Business Chat
Связывайтесь с клиентами и получайте сообщения из iMessage в Freshchat.
Apple Business Chat
Связывайтесь с клиентами и получайте сообщения из iMessage в Freshchat.
ПРИЛОЖЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИИ И API
Sprout
Blossom
Garden
Estate
Forest
Freshdesk
Объедините чат и вашу службу поддержки в единую систему, где вы сможете конвертировать чаты в заявки и импортировать FAQ из Freshdesk.
Создание заявки из чата
Импорт FAQ
Виджет чата в Freshdesk
Freshservice
Объедините чат и вашу службу IT-поддержки в единую систему, где вы сможете конвертировать чаты в заявки и импортировать FAQ из Freshservice.
Freshsales
Создавайте новых лидов и клиентов в вашей CRM, обновляйте информацию о них и общайтесь уже с существующими в чате.
Доступ в магазин приложений
Доступ в магазин приложений для Freshchat, расширяющих его возможности и предоставляющих интеграции с другими сервисами.
Slack
Не пропускайте новые сообщения в чате с помощью интеграции со Slack. Система будет автоматически делать пост в выбранном вами канале. Вы можете также отвечать на них напрямую из вашего Slack-аккаунта.
Кастомные приложения
Возможность загружать в Freshchat свои собственные приложения или приложения, разработанные третьими лицами.
Доступ к API – базовый
Кастомизируйте свой Freshchat аккаунт с помощью Freshchat APIs.
Доступ к API – полный
Доступ ко всем API Freshchat, включая Conversation APIs, Conversation Transcript APIs , Extensive Data APIs , Agent APIs , Rich Messaging APIs и вебхуки.
ДОСТУП И БЕЗОПАСНОСТЬ
Sprout
Blossom
Garden
Estate
Forest
ISO 27001
Соответствие международным стандартам информационной безопасности.
Блокировка IP
Возможность заблокировать пользователя через IP.
AICPA SOC 2
Продукт прошёл проверку сертифицированных аудиторов.
Аутентификация пользователей (JSON Web Token)
Возможность настроить аутентификацию через JWT.
Настраиваемые роли
Настраиваемые роли и уровни доступа для агентов.
Ограничение доступа по домену
Создание белого списка доменов, пользователи которых смогут обращаться к вам через чат.
Аддоны к Freshchat
Дополнительный функционал для улучшения вашего live-чата.
По-настоящему омниканальная поддержка
Подключите Freshchat, Freshdesk и Freshcaller по сниженной цене и начните радовать ваших клиентов.
Узнать больше о омниканальных тарифах Freshdesk.
Какие формы оплаты вы принимаете?
Freshchat можно оплатить практически любой банковской картой. Мы как партнер Freshworks можем выставить соответствующие счета на российские юридические лица со всеми необходимыми документами. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить такую возможность.
Как установить Freshchat на мой сайт?
Чтобы установить виджет онлайн-чата на ваш сайт, необходимо:
- Войти в аккаунт Freshchat в роли Администратора
- Перейти в “Настройки”
- Выбрать “Веб-мессенджер”
- Во вкладке “Начать” вы найдете встроенный код для виджета Freshchat
- Скопируйте и вставьте код, указанный в Шаг 1 и Шаг 2, в исходный HTML-код вашего сайта.
Теперь виджет Freshchat будет работать на вашем сайте, а вы сможете общаться с потенциальными покупателями онлайн.&
Кто такой "агент"?
Агент – это сотрудник, принимающий чаты и ведущий работу с ними. Функционал агента зависит от компетенции, уровня поддержки, который агент способен обеспечить, и его роли.
Что понимается под уникальными посетителями в месяц (MUV)?
MUV (monthly unique visitor, уникальных пользователей в месяц) – посетители, которые заходят на сайт или в приложение хотя бы раз в течение 30-дневного окна. Вы можете расширить лимит посетителей за дополнительную плату.
Можно ли быть уверенным в безопасности данных? Где размещаются данные?
Freshworks серьёзно подходит к вопросу о безопасности данных. Данные размещаются на надёжных серверах Amazon AWS, обеспечивающих высокую степень защиты информации. Центр данных AWS защищен биометрическими замками и находится под круглосуточным наблюдением.
Подробную информацию вы можете найти здесь: Freshworks Security, Freshworks Data Hosting, Freshworks on GDPR.
Есть ли версия на русском языке?
Да, Freshchat полностью переведён на русский язык.
Остались вопросы?
Будем рады ответить на них и проконсультировать по тарифам Freshchat.
Хотите оплачивать Freshchat с расчётного счёта?
Мы можем организовать оплату подписки с расчётного счёта и предоставить все закрывающие документы.
Не знаете, с чего начать?
Мы предлагаем услуги по внедрению Freshchat, обучению сотрудников и разработке интеграций, а также премиум поддержку.