Поможем с любым вопросом по Asana

Swedbyte — партнер Asana с самым высоким статусом Elite Solutions partner. Мы оказываем поддержку на любом этапе знакомства с Asana: от принятия решения и внедрения до углубленных вопросов и разработки уникальных интеграций.

Начните прямо сейчас

Пакетные предложения

Наши пакеты по внедрению Asana разработаны на основе методологии Asana Way of Change — стратегии по управлению изменениями, созданной специально для внедрения этого инструмента. Это значит, что в работе мы используем структурированный и проверенный подход к анализу бизнес-процессов, настройке и обучению, что позволяет компаниям по всему миру доверять нам свою цифровую трансформацию. Цены указаны без учета НДС.

Для тех, кто хочет начать использование Asana с запуска одного процесса.

Экспресс-внедрение
Стоимость по запросу
Установочная встреча: обсуждение целей, плана, сроков работ и структуры аккаунта.
Воркшоп по настройке рабочего процесса: разбор и финализация модели, созданной консультантом.
Вебинар по обучению команды основам работы в Asana по настроенному процессу.
Завершающая встреча: подведение итогов, рекомендации по администрированию.

Для тех, кто хочет освоить логику Asana, чтобы далее создавать всё необходимое автономно. 

Оптимальный старт
Стоимость по запросу
Подготовительный звонок: настройка доступа, создание общей структуры аккаунта.
Установочная встреча: обсуждение целей, плана, сроков работ и подбор тем воркшопов.
4 вебинара по базовому и продвинутому функционалу Asana.
2 воркшопа по настройке рабочих процессов: разбор и финализация моделей, созданных консультантом.
Завершающая встреча: подведение итогов, рекомендации по администрированию.

Для больших команд, которые хотят построить полноценное рабочее пространство в Asana.

Asana под ключ
Стоимость по запросу
Подготовительный звонок: настройка доступа, создание общей структуры аккаунта.
Установочная встреча: обсуждение целей, плана, сроков работ и подбор тем воркшопов.
4 вебинара для администраторов.
5 воркшопов по настройке процессов.
5 тренингов для обычных пользователей.
Завершающая встреча для финализации запуска и подведения итогов.

Для пользователей, которые имеют свое видение поддержки в настройке Asana.

Индивидуальный пакет
Стоимость по запросу
Предложение формируется на основе ваших пожеланий и плана действий.
Вы можете выбрать собственные процессы, которые требуют настройки.
Пакет может включать вебинары, Q&A консультации, воркшопы, почасовую настройку и подготовительную работу.
Заказать пакет

Чем ещё мы можем помочь?

Кастомная разработка

Наш собственный отдел разработки с опытом работы на базе API Asana сможет интегрировать ваш аккаунт Asana с другими системами или построить сложные автоматизации, недоступные в продукте.

Оплата Asana по договору

Как авторизованный партнер Asana мы уполномочены организовывать оплату с предоставлением бухгалтерских документов.

Миграция данных

Системными средствами или с привлечением отдела разработки перенесем данные в Asana из других систем (Wrike, Monday.com, Jira, Smartsheet, Excel и т.д.).

Консультации

Будем рады проконсультировать вас по любым вопросам, касающимся Asana и особенностей работы в ней.

Обучающие вебинары для пользователей Asana

Наши интерактивные вебинары построены по методике, рекомендованной Asana для обучения пользователей. На выбор предоставляется несколько уровней: Базовый и Продвинутый в соответствии с вашим тарифом, а также Архитектура проектов.

Вебинар для тех, кто только начинает работать в Asana.

Мы рассмотрим:
  • общую структуру Asana
  • создание Проектов
  • назначение Задач
  • основы кастомизации Полей
  • раздел Мои задачи
  • раздел Входящие
  • встроенный Цикл управления работой

Вебинар для тех, кто хочет начать изучение продвинутых функций Asana.

Мы рассмотрим:
  • создание настраиваемых Полей
  • Мульти-хоуминг задач
  • работу с Хронологией
  • диаграмму Ганта в Asana
  • создание Форм
  • применение Расширенного поиска
  • использование Шаблонов

Вебинар для тех, кто готов продолжить изучение продвинутых функций Asana.

Мы рассмотрим:
  • Корректировку
  • Согласования
  • встроенный Таймер
  • настройку Формул
  • написание Правил
  • создание Портфелей
  • постановку Целей

Вебинар для тех, кто знаком с функционалом продукта и хочет освоить логику построения проектов.

Мы рассмотрим:
  • проекты с Дедлайном
  • проекты Постоянных процессов
  • Справочные проекты
  • Вложенные проекты
  • Проекты-накопители
  • Лучшие практики
  • систему приватности в Asana
Записаться

Почему Swedbyte

Мы уверены, что сможем предоставить вам качественный сервис по внедрению и сопровождению Asana. Это подтверждается множеством успешных проектов и доверием вендора.
  • 1

    Сертифицированные специалисты

    Вся команда специалистов, работающих на проектах Asana, проходит регулярные сертификации вендора, подтверждающие наши компетенции.

  • 2

    Разнообразный опыт

    Сведбайт — партнер Asana с наивысшим статусом Elite Solutions Partner, и мы участвовали в большинстве масштабных проектов Asana в СНГ.

  • 3

    Европейский подход

    Шведская бизнес-культура помогает нам предоставлять дополнительные преимущества российским заказчикам.

  • 4

    Сотрудничество с Asana

    Мы тесно сотрудничаем с Asana на всех уровнях, постоянно взаимодействуя с customer success, solutions engineers и техническими специалистами.

mpeisen_rounded

“Компания Swedbyte имеет ключевое значение для клиентов Asana в Швеции, Норвегии, Дании, России и других странах. Консультанты Swedbyte не уступают сотрудникам Asana в знании продукта и качестве поддержки. Мы знаем, что если клиенты ищут надежного партнера, который поможет им достичь успеха в настройке продукта и не только, Swedbyte – это как раз то, что нужно! Мы уверены, что компания Swedbyte может наилучшим образом решить поставленные задачи как в работе с малым бизнесом, так и c крупными корпорациями.”

Mary-Patton Eisen
Head of Global Revenue Partnerships
Asana

Часто задаваемые вопросы

Внедрение - что это значит?

Внедрение инструмента означает его полную настройку под ваши нужды и обучение администраторов и сотрудников ведению работы в системе. Результатом внедрения Asana, как правило, является готовая к работе среда для ведения задач и проектов с разработанными внутренними правилами использования продукта, а также обученные сотрудники, которые ощущают ценность внедренной системы для их работы.

Что означает “процесс” в пакетах услуг?

Здесь под процессом понимается совокупная последовательность действий по преобразованию ресурсов или данных от условного начального этапа до конечного. Пример такого процесса: запрос на выставление счёта (от отправки данных запрашивающим до получения им счёта), ведение сделки (от лида к клиенту), воронка работы (от нового запроса к выполненному). Как правило, один процесс эквивалентен одному проекту в Asana, но в более сложных процессах это может быть иначе.

Что понимается под внутренними правилами?

Для успешного внедрения таск-трекера очень важно, чтобы пользователи работали с Asana по принятому внутри компании алгоритму, то есть, вели задачи по правилам, которые действуют для всех. Например, если для запросов на выставление счёта есть отдельный проект, пользователь не должен создавать такой запрос отдельно от него. Когда мы внедряем Asana, особое внимание мы обращаем на внутренние правила, т.к. их несоблюдение создаст хаос даже в самой отлаженной системе.

Требует ли Asana постоянного сопровождения?

Нет, Asana – очень простой в использовании инструмент, поэтому после обучения постоянное сопровождение не требуется. Как правило, после внедрения к нашей помощи клиенты прибегают в случае онбординга новых команд, настройки новых процессов, обучения новым функциям.

Каковы условия оплаты консультаций и пакетов услуг?

В зависимости от договоренностей, особенностей и размера проекта работа производится на основании предоплаты в размере 30-100%.

Меняется ли цена внедрения в зависимости от тарифа Asana?

Почасовая стоимость работы и стоимость пакетов услуг не меняется в зависимости от вашего тарифа. Однако на этих тарифах реализованы функции, покрывающие разные потребности. Важно понимать, что какой-то функционал тарифа Business можно реализовать в рамках проекта и на тарифе Premium, но это займет больше времени, а главное – будет существенно менее удобно в последующей работе.

Могу ли я получить консультацию до того, как приобрету внедрение?

Мы будем рады предоставить бесплатную 30-минутную консультацию и рассмотреть все ваши вопросы, а также рассказать подробнее о проектах и тренингах.

Есть другой вопрос?

8 800 333 03 52

asana@swedbyte.se

Написать нам