Поможем с любым вопросом по Asana

Swedbyte — Asana Elite Solutions partner в России и Скандинавии. Мы оказываем поддержку на любом этапе знакомства с Asana: от принятия решения и внедрения до углубленных вопросов и разработки уникальных интеграций.

Начните прямо сейчас

Пакетные предложения

Наши пакеты по внедрению Asana разработаны на основе методологии Asana Way of Change — стратегии по управлению изменениями, созданной специально для внедрения этого инструмента. Это значит, что в работе мы используем структурированный и проверенный подход к анализу бизнес-процессов, настройке и обучению, что позволяет компаниям по всему миру доверять нам свою цифровую трансформацию. Цены указаны без учета НДС.

Для тех, кто уже разобрался в основах, но нуждается в небольшой помощи с организацией работы в Asana.

Экспресс-внедрение
29 990
Установочная встреча: цели и план совместных работ, анализ или создание общей структуры аккаунта, обсуждение интеграций.
2 воркшопа для настройки двух процессов совместно со специалистом.
2 вебинара: для обучения сотрудников основам работы в Asana и для изучения всего спектра возможностейвашего тарифа.
Завершающая встреча: администрирование, этикет и коммуникация в Asana, Q&A.

Для тех, кому импонирует легкий переход в Asana, включающий в себя обучение с нуля и поддержку на каждом этапе пути.

Оптимальный старт
39 990
Установочная встреча: цели и план совместных работ, анализ и создание общей структуры аккаунта, интеграции.
Вебинар по обучению основам.
Вебинар по обучению возможностям тарифа.
Два воркшопа по настройке рабочего процесса.
Завершающая встреча: администрирование, этикет и коммуникация в Asana, Q&A.

Для больших команд, которые хотят построить полноценное рабочее пространство в Asana и научиться администрированию.

Asana под ключ
99 990
Установочная встреча: цели и план совместных работ, анализ или создание общей структуры аккаунта.
Оперативная поддержка эксперта на протяжении всего внедрения.
Серия из 7 вебинаров для обучения администраторов и обычных пользователей.
Серия из 7 воркшопов по настройке рабочих процессов и взаимодействия в Asana.
Завершающая встреча для подведения итогов.

Для существующих пользователей, которые чувствуют, что система не используется на 100%. 

Навести порядок
19 990
Предварительный анализ обозначенного вами списка вопросов специалистом.
Предварительный аудит указанного списка элементов (например, проектов, портфелей или групп) вашего Asana аккаунта.
Двухчасовой воркшоп по корректировке проблемных участков.
Заказать пакет

Чем ещё мы можем помочь?

Кастомная разработка

Наш собственный отдел разработки с опытом работы на базе API Asana сможет интегрировать ваш аккаунт Asana с другими системами или построить сложные автоматизации, недоступные в продукте.

Оплата Asana по договору

Как авторизованный партнер Asana мы уполномочены организовывать оплату в рублях с предоставлением бухгалтерских документов.

Миграция данных

Системными средствами или с привлечением отдела разработки перенесем данные в Asana из других систем (Wrike, Monday.com, Jira, Smartsheet, Excel и т.д.).

Консультации

Будем рады проконсультировать вас по любым вопросам, касающимся Asana и особенностей работы в ней.

Обучающие вебинары для пользователей Asana

Наши интерактивные вебинары построены по методике, рекомендованной Asana для обучения пользователей. На выбор предоставляется несколько уровней: Базовый и Продвинутый в соответствии с вашим тарифом, а также Архитектура проектов.

Вебинар для тех, кто только начинает работать в Asana.

Мы рассмотрим:
  • Общую структуру Asana и встроенный цикл управления работой.
  • Строение проектов.
  • Внутреннее устройство задач.
  • Сортировку и фильтрацию задач.
  • Регулировку настраиваемых полей.
  • Удобство “Моих задач”.
  • Ценность “Входящих”.

Вебинар для тех, кто знаком с базовым функционалом продукта и хочет научиться использовать возможности тарифа Premium.

Мы рассмотрим:
  • Представление проекта в виде «Хронологии».
  • Использование форм.
  • Создание настраиваемых полей.
  • Настройку панели мониторинга.
  • Работу расширенного поиска.
  • Создание шаблонов проектов и задач.
  • Базовые правила и интеграции.
  • Мульти-хоуминг.

Вебинар для тех, кто знаком с базовым функционалом продукта и хочет научиться использовать возможности тарифа Business/Enterprise.

Мы рассмотрим:
  • Корректировку и согласования.
  • Представление проекта в виде «Хронологии».
  • Использование форм и правил.
  • Создание настраиваемых полей.
  • Панель мониторинга и отчёты.
  • Настройку портфелей и загрузки.
  • Внутреннее устройство целей.
  • Мульти-хоуминг.

Вебинар для тех, кто знаком с функционалом продукта и хочет освоить логику построения проектов.

Мы рассмотрим:
  • Секреты создания структуры проекта в соответствии с его типом (с примерами).
  • Регулирование настроек приватности и доступа к задачам, проектам, группам, проектам и целям.
  • Синхронизацию взаимодействия в Asana.
  • Основы администрирования  корпоративного аккаунта и контроля действий пользователей.
Записаться

Почему Swedbyte

Мы уверены, что сможем предоставить вам качественный сервис по внедрению и сопровождению Asana. Это подтверждается множеством успешных проектов и доверием вендора.
  • 1

    Сертифицированные специалисты

    Вся команда специалистов, работающих на проектах Asana, проходит регулярные сертификации вендора, подтверждающие наши компетенции.

  • 2

    Разнообразный опыт

    Сведбайт — единственный в России партнер Asana с наивысшим статусом Elite Solutions Partner, и мы участвовали в большинстве масштабных проектов Asana в России.

  • 3

    Европейский подход

    Шведская бизнес-культура помогает нам предоставлять дополнительные преимущества российским заказчикам.

  • 4

    Сотрудничество с Asana

    Мы тесно сорудничаем с Asana на всех уровнях, поэтому в рамках проектов мы можем привлекать ресурсы вендора: customer success, solution engineers, технических специалистов.

mpeisen_rounded

“Компания Swedbyte имеет ключевое значение для клиентов Asana в Швеции, Норвегии, Дании, России и других странах. Консультанты Swedbyte не уступают сотрудникам Asana в знании продукта и качестве поддержки. Мы знаем, что если клиенты ищут надежного партнера, который поможет им достичь успеха в настройке продукта и не только, Swedbyte – это как раз то, что нужно! Мы уверены, что компания Swedbyte может наилучшим образом решить поставленные задачи как в работе с малым бизнесом, так и c крупными корпорациями.”

Mary-Patton Eisen
Head of Global Revenue Partnerships
Asana

Часто задаваемые вопросы

Внедрение - что это значит?

Внедрение инструмента означает его полную настройку под ваши нужды и обучение администраторов и сотрудников ведению работы в системе. Результатом внедрения Asana, как правило, является готовая к работе среда для ведения задач и проектов с разработанными внутренними правилами использования продукта, а также обученные сотрудники, которые ощущают ценность внедренной системы для их работы.

Что означает “процесс” в пакетах услуг?

Здесь под процессом понимается совокупная последовательность действий по преобразованию ресурсов или данных от условного начального этапа до конечного. Пример такого процесса: запрос на выставление счёта (от отправки данных запрашивающим до получения им счёта), ведение сделки (от лида к клиенту), воронка работы (от нового запроса к выполненному). Как правило, один процесс эквивалентен одному проекту в Asana, но в более сложных процессах это может быть иначе.

Что понимается под внутренними правилами?

Для успешного внедрения таск-трекера очень важно, чтобы пользователи действовали по внутренним договоренностям, то есть, вели задачи по правилам, которые действуют для всех. Например, если для запросов на выставление счёта есть отдельный проект, пользователь не должен создавать такой запрос отдельно от него. Когда мы внедряем Asana, особое внимание мы обращаем на внутренние правила, т.к. их несоблюдение создаст хаос даже в самой отлаженной системе.

Требует ли Asana постоянного сопровождения?

Нет, Asana – очень простой в использовании инструмент, поэтому после обучения постоянное сопровождение не требуется. Как правило, после внедрения к нашей помощи клиенты прибегают в случае онбординга новых команд, настройки новых процессов, обучения новым функциям.

Каковы условия оплаты консультаций и пакетов услуг?

В зависимости от договоренностей, особенностей и размера проекта работа производится на основании предоплаты в размере 30-100%.

Меняется ли цена внедрения в зависимости от тарифа Asana?

Почасовая стоимость работы и стоимость пакетов услуг не меняется в зависимости от вашего тарифа. Однако на этих тарифах реализованы функции, покрывающие разные потребности. Важно понимать, что какой-то функционал тарифа Business можно реализовать в рамках проекта и на тарифе Premium, но это займет больше времени, а главное – будет существенно менее удобно в последующей работе.

Могу ли я получить консультацию до того, как приобрету внедрение?

Мы будем рады предоставить бесплатную 30-минутную консультацию и рассмотреть все ваши вопросы, а также рассказать подробнее о проектах и тренингах.

Есть другой вопрос?

8 800 333 03 52

asana@swedbyte.se

Написать нам