Поможем с любым вопросом по Asana

Swedbyte — Asana Elite Solutions partner в России и Скандинавии. Мы оказываем поддержку на любом этапе знакомства с Asana: от принятия решения и внедрения до углубленных вопросов и разработки уникальных интеграций.

Начните прямо сейчас

Пакетные предложения

Специально для российского рынка нами разработаны пакеты услуг, ориентированные как на новых, так и на уже существующих клиентов Asana, и призванные помочь вам использовать Asana на 100%. Цены указаны без учета НДС.

Для тех, кто хочет наладить процесс работы в одной команде или планирует поэтапный переход в Asana: попробуйте начать с малого, чтобы убедиться в целесообразности полного внедрения.

Экспресс-внедрение
от11 990
РУБ.
Запуск за 1 день
Базовый обзор продукта для администратора
Анализ одного бизнес-процесса
Построение одного процесса в Asana
Настройка автоматизаций
Обучение сотрудников: часовой вебинар (запись предоставляется клиенту для последующего использования)
Заказать

Для построения полноценного рабочего пространства растущих и больших команд, ценящих свое время, и стремящихся начать работать с Asana быстро и эффективно.

Asana под ключ
от59 000
РУБ.
Анализ текущих бизнес-процессов
Настройка 5 и более бизнес-процессов
Разработка внутренних правил использования системы
Сопровождение запуска
Обучение сотрудников: онлайн или у вас в офисе (запись вебинара при онлайн- обучении предоставляется клиенту для последующего использования)
Премиум-поддержка на русском языке неделю после внедрения
Скидка 10% на последующие консультации
Заказать

Для существующих пользователей Asana, которые чувствуют, что система не используется на 100%, в аккаунте много лишнего и отсутствует баланс.

Навести порядок
от9 990
РУБ.
Анализ рабочего пространства, вычленение основных процессов
Приведение информации в порядок – удаление лишнего, создание системы тэгов и пользовательских полей
Разработка и внедрение внутренних правил использования системы
Обучение сотрудников работе с обновлённой системой
Заказать

Для компаний, которые хотят получать от своей подписки Asana максимум

Если вы хотите обеспечить сотрудников полноценной русскоязычной поддержкой, а также регулярно получать дополнительные сервисы от Swedbyte, пакет ”Премиум-поддержка” для вас.

  • Поддержка конечных пользователей на русском языке по email и телефону
  • Выделенный менеджер
  • Ежеквартальные встречи, включающие:

– обзор вашего использования Asana
– оценка эффективности работы в системе
– тренинги по новому функционалу
– обзор roadmap

  • Услуги по настройке и обучению, разработка видео-инструкций, создание и обновление мануалов, консультации по продукту – 1 час в месяц на каждые 10 пользователей
Премиум-поддержка
300
/ за пользователя в месяц
Заказать

– Цена без учета НДС
– Минимальный заказ – 3 000 руб./мес
– Годовая или поквартальная оплата

Чем ещё мы можем помочь?

Кастомная разработка

Наш собственный отдел разработки с опытом работы на базе API Asana сможет интегрировать ваш аккаунт Asana с другими системами или построить сложные автоматизации, недоступные в продукте.

Оплата Asana по договору

Как авторизованный партнер Asana мы уполномочены организовывать оплату в рублях с предоставлением бухгалтерских документов.

Миграция данных

Системными средствами или с привлечением отдела разработки перенесем данные в Asana из других систем (Wrike, Monday.com, Jira, Smartsheet, Excel и т.д.).

Консультации

Будем рады проконсультировать вас по любым вопросам, касающимся Asana и особенностей работы в ней.

Почему Swedbyte

Мы уверены, что сможем предоставить вам качественный сервис по внедрению и сопровождению Asana. Это подтверждается множеством успешных проектов и доверием вендора.
  • 1

    Сертифицированные специалисты

    Вся команда специалистов, работающих на проектах Asana, проходит регулярные сертификации вендора, подтверждающие наши компетенции.

  • 2

    Разнообразный опыт

    Сведбайт — единственный в России партнер Asana с наивысшим статусом Elite Solutions Partner, и мы участвовали в большинстве масштабных проектов Asana в России.

  • 3

    Европейский подход

    Шведская бизнес-культура помогает нам предоставлять дополнительные преимущества российским заказчикам.

  • 4

    Сотрудничество с Asana

    Мы тесно сорудничаем с Asana на всех уровнях, поэтому в рамках проектов мы можем привлекать ресурсы вендора: customer success, solution engineers, технических специалистов.

mpeisen_rounded

“Компания Swedbyte имеет ключевое значение для клиентов Asana в Швеции, Норвегии, Дании, России и других странах. Консультанты Swedbyte не уступают сотрудникам Asana в знании продукта и качестве поддержки. Мы знаем, что если клиенты ищут надежного партнера, который поможет им достичь успеха в настройке продукта и не только, Swedbyte – это как раз то, что нужно! Мы уверены, что компания Swedbyte может наилучшим образом решить поставленные задачи как в работе с малым бизнесом, так и c крупными корпорациями.”

Mary-Patton Eisen
Head of Global Revenue Partnerships
Asana

Часто задаваемые вопросы

Внедрение - что это значит?

Внедрение инструмента означает его полную настройку под ваши нужды и обучение администраторов и сотрудников ведению работы в системе. Результатом внедрения Asana, как правило, является готовая к работе среда для ведения задач и проектов с разработанными внутренними правилами использования продукта, а также обученные сотрудники, которые ощущают ценность внедренной системы для их работы.

Что означает “процесс” в пакетах услуг?

Здесь под процессом понимается совокупная последовательность действий по преобразованию ресурсов или данных от условного начального этапа до конечного. Пример такого процесса: запрос на выставление счёта (от отправки данных запрашивающим до получения им счёта), ведение сделки (от лида к клиенту), воронка работы (от нового запроса к выполненному). Как правило, один процесс эквивалентен одному проекту в Asana, но в более сложных процессах это может быть иначе.

Что понимается под внутренними правилами?

Для успешного внедрения таск-трекера очень важно, чтобы пользователи действовали по внутренним договоренностям, то есть, вели задачи по правилам, которые действуют для всех. Например, если для запросов на выставление счёта есть отдельный проект, пользователь не должен создавать такой запрос отдельно от него. Когда мы внедряем Asana, особое внимание мы обращаем на внутренние правила, т.к. их несоблюдение создаст хаос даже в самой отлаженной системе.

Требует ли Asana постоянного сопровождения?

Нет, Asana – очень простой в использовании инструмент, поэтому после обучения постоянное сопровождение не требуется. Как правило, после внедрения к нашей помощи клиенты прибегают в случае онбординга новых команд, настройки новых процессов, обучения новым функциям.

Каковы условия оплаты консультаций и пакетов услуг?

В зависимости от договоренностей, особенностей и размера проекта работа производится на основании предоплаты в размере 30-100%.

Меняется ли цена внедрения в зависимости от тарифа Asana?

Почасовая стоимость работы и стоимость пакетов услуг не меняется в зависимости от вашего тарифа. Однако на этих тарифах реализованы функции, покрывающие разные потребности. Важно понимать, что какой-то функционал тарифа Business можно реализовать в рамках проекта и на тарифе Premium, но это займет больше времени, а главное – будет существенно менее удобно в последующей работе.

Могу ли я получить консультацию до того, как приобрету внедрение?

Мы будем рады предоставить бесплатную 30-минутную консультацию и рассмотреть все ваши вопросы, а также рассказать подробнее о проектах и тренингах.

Есть другой вопрос?

8 800 333 03 52

asana@swedbyte.se

Написать нам