Поможем с любым вопросом по Asana
Swedbyte — Asana Elite Solutions partner в России и Скандинавии. Мы оказываем поддержку на любом этапе знакомства с Asana: от принятия решения и внедрения до углубленных вопросов и разработки уникальных интеграций.
Начните прямо сейчасПакетные предложения
Специально для российского рынка нами разработаны пакеты услуг, ориентированные как на новых, так и на уже существующих клиентов Asana, и призванные помочь вам использовать Asana на 100%. Цены указаны без учета НДС.
Для тех, кто хочет наладить процесс работы в одной команде или планирует поэтапный переход в Asana: попробуйте начать с малого, чтобы убедиться в целесообразности полного внедрения.
Для построения полноценного рабочего пространства растущих и больших команд, ценящих свое время, и стремящихся начать работать с Asana быстро и эффективно.
Для существующих пользователей Asana, которые чувствуют, что система не используется на 100%, в аккаунте много лишнего и отсутствует баланс.
Для компаний, которые хотят получать от своей подписки Asana максимум
Если вы хотите обеспечить сотрудников полноценной русскоязычной поддержкой, а также регулярно получать дополнительные сервисы от Swedbyte, пакет ”Премиум-поддержка” для вас.
- Поддержка конечных пользователей на русском языке по email и телефону
- Выделенный менеджер
- Ежеквартальные встречи, включающие:
– обзор вашего использования Asana
– оценка эффективности работы в системе
– тренинги по новому функционалу
– обзор roadmap
- Услуги по настройке и обучению, разработка видео-инструкций, создание и обновление мануалов, консультации по продукту – 1 час в месяц на каждые 10 пользователей
– Цена без учета НДС
– Минимальный заказ – 3 000 руб./мес
– Годовая или поквартальная оплата
Чем ещё мы можем помочь?
Почему Swedbyte
Мы уверены, что сможем предоставить вам качественный сервис по внедрению и сопровождению Asana. Это подтверждается множеством успешных проектов и доверием вендора.
-
1
Сертифицированные специалисты
Вся команда специалистов, работающих на проектах Asana, проходит регулярные сертификации вендора, подтверждающие наши компетенции.
-
2
Разнообразный опыт
Сведбайт — единственный в России партнер Asana с наивысшим статусом Elite Solutions Partner, и мы участвовали в большинстве масштабных проектов Asana в России.
-
3
Европейский подход
Шведская бизнес-культура помогает нам предоставлять дополнительные преимущества российским заказчикам.
-
4
Сотрудничество с Asana
Мы тесно сорудничаем с Asana на всех уровнях, поэтому в рамках проектов мы можем привлекать ресурсы вендора: customer success, solution engineers, технических специалистов.

“Компания Swedbyte имеет ключевое значение для клиентов Asana в Швеции, Норвегии, Дании, России и других странах. Консультанты Swedbyte не уступают сотрудникам Asana в знании продукта и качестве поддержки. Мы знаем, что если клиенты ищут надежного партнера, который поможет им достичь успеха в настройке продукта и не только, Swedbyte – это как раз то, что нужно! Мы уверены, что компания Swedbyte может наилучшим образом решить поставленные задачи как в работе с малым бизнесом, так и c крупными корпорациями.”
Mary-Patton Eisen
Head of Global Revenue Partnerships
Asana
Часто задаваемые вопросы
Внедрение - что это значит?
Внедрение инструмента означает его полную настройку под ваши нужды и обучение администраторов и сотрудников ведению работы в системе. Результатом внедрения Asana, как правило, является готовая к работе среда для ведения задач и проектов с разработанными внутренними правилами использования продукта, а также обученные сотрудники, которые ощущают ценность внедренной системы для их работы.
Что означает “процесс” в пакетах услуг?
Здесь под процессом понимается совокупная последовательность действий по преобразованию ресурсов или данных от условного начального этапа до конечного. Пример такого процесса: запрос на выставление счёта (от отправки данных запрашивающим до получения им счёта), ведение сделки (от лида к клиенту), воронка работы (от нового запроса к выполненному). Как правило, один процесс эквивалентен одному проекту в Asana, но в более сложных процессах это может быть иначе.
Что понимается под внутренними правилами?
Для успешного внедрения таск-трекера очень важно, чтобы пользователи действовали по внутренним договоренностям, то есть, вели задачи по правилам, которые действуют для всех. Например, если для запросов на выставление счёта есть отдельный проект, пользователь не должен создавать такой запрос отдельно от него. Когда мы внедряем Asana, особое внимание мы обращаем на внутренние правила, т.к. их несоблюдение создаст хаос даже в самой отлаженной системе.
Требует ли Asana постоянного сопровождения?
Нет, Asana – очень простой в использовании инструмент, поэтому после обучения постоянное сопровождение не требуется. Как правило, после внедрения к нашей помощи клиенты прибегают в случае онбординга новых команд, настройки новых процессов, обучения новым функциям.
Каковы условия оплаты консультаций и пакетов услуг?
В зависимости от договоренностей, особенностей и размера проекта работа производится на основании предоплаты в размере 30-100%.
Меняется ли цена внедрения в зависимости от тарифа Asana?
Почасовая стоимость работы и стоимость пакетов услуг не меняется в зависимости от вашего тарифа. Однако на этих тарифах реализованы функции, покрывающие разные потребности. Важно понимать, что какой-то функционал тарифа Business можно реализовать в рамках проекта и на тарифе Premium, но это займет больше времени, а главное – будет существенно менее удобно в последующей работе.
Могу ли я получить консультацию до того, как приобрету внедрение?
Мы будем рады предоставить бесплатную 30-минутную консультацию и рассмотреть все ваши вопросы, а также рассказать подробнее о проектах и тренингах.