Полный гайд
по проактивной
поддержке клиентов

Проактивная поддержка позволяет брендам повысить конверсию и эффективно удерживать клиентов.

Чем отличается проактивная поддержка от реактивной, как выстроить проактивную стратегию сервиса и какие доступные инструменты существуют на рынке для ее реализации - в нашем гайде.

Заполните форму и мы пришлем вам гайд в удобном PDF-формате на почту

    Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Сведбайт».

    Поддержка клиентов: на шаг впереди

    В 2020 году приоритетом многих компаний стало качество обслуживания клиентов и клиентский опыт, Customer Experience. С резким развитием e-commerce меняются правила игры, и сегодня потребители ожидают от брендов больше, чем когда-либо прежде.

    Проактивная поддержка - это действия бренда, направленные на решение проблемы клиента до его обращения в саппорт. Такая стратегия поддержки показала себя эффективной в общей системе онлайн-продаж: с ее помощью успешно решается проблема перегрузки отдела сервиса, а так же повышается лояльность клиентов.

    Удержание клиентов

    Повышение лояльности и удержания клиентов влияет на их удовлетворенность и может повысить средние баллы CSAT и NPS.

    Репутация бренда

    Лояльные клиенты в пять раз чаще совершают повторную покупку и в четыре раза чаще рекомендуют бренд друзьям и знакомым

    Оптимизация работы агентов

    Благодаря современным инструментам и автоматизации, рутинных обращений в службу поддержки становится меньше

    Формирование проактивного подхода

    Мы собрали для Вас необходимую статистику, составили пошаговый план и рассмотрели лучшие примеры сокращения операционных издержек и использования современных инструментов. Скачайте наш гайд по проактивной поддержке клиентов и сформируйте собственную стратегию!
    Получить отчёт

    Ещё о Freshworks

    sla

    Freshdesk

    Современная helpdesk-система для поддержки клиентов с большими возможностями и интуитивным интерфейсом.

    Freshchat

    Современное live-чат решение для тех, у кого взаимодействие с клиентами важнее всего - будь то команды по маркетингу, продажам или поддержке.

    Freshservice

    Модернизируйте IT и другие бизнес-функции, автоматизируйте внутренние процессы с помощью облачного IT-сервисдеска