Полный гайд
по проактивной
поддержке клиентов
Проактивная поддержка позволяет брендам повысить конверсию и эффективно удерживать клиентов.
Чем отличается проактивная поддержка от реактивной, как выстроить проактивную стратегию сервиса и какие доступные инструменты существуют на рынке для ее реализации - в нашем гайде.
Заполните форму и мы пришлем вам гайд в удобном PDF-формате на почту
Поддержка клиентов: на шаг впереди
Проактивная поддержка - это действия бренда, направленные на решение проблемы клиента до его обращения в саппорт. Такая стратегия поддержки показала себя эффективной в общей системе онлайн-продаж: с ее помощью успешно решается проблема перегрузки отдела сервиса, а так же повышается лояльность клиентов.

Формирование проактивного подхода
Мы собрали для Вас необходимую статистику, составили пошаговый план и рассмотрели лучшие примеры сокращения операционных издержек и использования современных инструментов. Скачайте наш гайд по проактивной поддержке клиентов и сформируйте собственную стратегию!
Ещё о Freshworks

Freshdesk
Современная helpdesk-система для поддержки клиентов с большими возможностями и интуитивным интерфейсом.

Freshchat
Современное live-чат решение для тех, у кого взаимодействие с клиентами важнее всего - будь то команды по маркетингу, продажам или поддержке.

Freshservice
Модернизируйте IT и другие бизнес-функции, автоматизируйте внутренние процессы с помощью облачного IT-сервисдеска