Новый взгляд на ваше решение для обслуживания клиентов: возможности искусственного интеллекта
Мир клиентского сервиса постоянно меняется и эволюционирует, балансируя между инновациями и устоявшимися решениями. Чтобы соответствовать этим изменениям, мы предлагаем вам наш новый продукт: Freshworks Customer Service Suite.
Что изменилось?
- Новые каналы поддержки клиентов: агенты могут начать разговор с клиентами так же просто, как со своими друзьями в любом удобном приложении: WhatsApp, Apple Business Chat, Telegram.
- Цифровая трансформация: деятельность совершенно любого бизнеса, будь то ресторан со службой доставки, онлайн-магазин или бронирование билетов на самолет, неразрывно связана с онлайн-операциями, которые должны проходить быстро и без проблем.
- Умный искусственный интеллект: следующий шаг в его развитии – генеративный ИИ, который выводит автоматизацию и самообслуживание на новый уровень.
Что осталось неизменным?
- Бюджетное масштабирование: с ростом размера компании требования к качеству автоматизации и самообслуживания сохраняются, но затраты не должны увеличиваться с космической скоростью. Такие возможности, как интерактивные голосовые боты, умные порталы самообслуживания и чат-боты, позволяют расширяться без ущерба для бюджета.
- Доступ к информации: для качественной работы службы поддержки необходимо, чтобы у агентов был моментальный доступ к актуальным данным о клиенте. Таким образом решение любой проблемы клиента происходит намного быстрее и эффективнее.
- Внимание к данным: порой для того, чтобы клиенты были довольны, необходимо внести буквально пару небольших изменений, но чтобы точно отследить, что нужно улучшить или добавить, требуется грамотное решение для аналитики с возможностью кастомных выгрузок, опросов CSAT и современных метрик.

Итак, каким должно быть решение будущего для клиентского сервиса?
Ориентация на искусственный интеллект
Customer Service Suite грамотно задействует новейшие технологии с помощью собственного генеративного ИИ-решения Freddy AI, который предоставляет широкие возможности самообслуживания для клиентов (Freddy Self Service), помогает агентам с их задачами (Freddy Copilot) и предлагает руководителям полезные выводы из данных о работе службы поддержки (Freddy Insights)/
Автоматизация и персонализация повсюду
С помощью Freddy Self Service боты могут не только отвечать на часто задаваемые вопросы, но и уточнять информацию о заказах и предоставлять другие персонализированные ответы – и все это быстро, в любое время и в любом канале связи.
Высокая продуктивность и удобная совместная работа
Freddy Copilot предоставляет агентам все возможности для продуктивной работы, например, полный набор данных о клиенте или ответы-подсказки на основе ИИ. Для сложных случаев, когда нужна бесшовная совместная работа нескольких команд, есть функция коллаборации.
Умная аналитика
Freddy Insights постоянно анализирует данные о рабочих процессах и всегда готов предложить возможные улучшения, а также предупредить о потенциальных проблемах.
Простое внедрение, использование и масштабирование
Customer Service Suite разработан специально для быстрой и удобной интеграции с уже существующими решениями, предлагает интуитивно понятный интерфейс и возможности расширения в ногу с ростом вашего бизнеса.
И это еще не все! Freshworks Customer Suite – это единое решение для всех вопросов, связанных с поддержкой клиентов, от общения и создания тикетов до базы знаний для сотрудников и коллаборации. Все, что нужно для клиентского сервиса, уже есть в Freshworks Customer Suite.