Новый взгляд на ваше решение для обслуживания клиентов: возможности искусственного интеллекта

Новое решение для клиентского сервиса

Мир клиентского сервиса постоянно меняется и эволюционирует, балансируя между инновациями и устоявшимися решениями. Чтобы соответствовать этим изменениям, мы предлагаем вам наш новый продукт: Freshworks Customer Service Suite.

Что изменилось?

  • Новые каналы поддержки клиентов: агенты могут начать разговор с клиентами так же просто, как со своими друзьями в любом удобном приложении: WhatsApp, Apple Business Chat, Telegram.
  • Цифровая трансформация: деятельность совершенно любого бизнеса, будь то ресторан со службой доставки, онлайн-магазин или бронирование билетов на самолет, неразрывно связана с онлайн-операциями, которые должны проходить быстро и без проблем.
  • Умный искусственный интеллект: следующий шаг в его развитии – генеративный ИИ, который выводит автоматизацию и самообслуживание на новый уровень.

Что осталось неизменным?

  • Бюджетное масштабирование: с ростом размера компании требования к качеству автоматизации и самообслуживания сохраняются, но затраты не должны увеличиваться с космической скоростью. Такие возможности, как интерактивные голосовые боты, умные порталы самообслуживания и чат-боты, позволяют расширяться без ущерба для бюджета.
  • Доступ к информации: для качественной работы службы поддержки необходимо, чтобы у агентов был моментальный доступ к актуальным данным о клиенте. Таким образом решение любой проблемы клиента происходит намного быстрее и эффективнее.
  • Внимание к данным: порой для того, чтобы клиенты были довольны, необходимо внести буквально пару небольших изменений, но чтобы точно отследить, что нужно улучшить или добавить, требуется грамотное решение для аналитики с возможностью кастомных выгрузок, опросов CSAT и современных метрик.

Итак, каким должно быть решение будущего для клиентского сервиса?

Ориентация на искусственный интеллект

Customer Service Suite грамотно задействует новейшие технологии с помощью собственного генеративного ИИ-решения Freddy AI, который предоставляет широкие возможности самообслуживания для клиентов (Freddy Self Service), помогает агентам с их задачами (Freddy Copilot) и предлагает руководителям полезные выводы из данных о работе службы поддержки (Freddy Insights)/

Автоматизация и персонализация повсюду

С помощью Freddy Self Service боты могут не только отвечать на часто задаваемые вопросы, но и уточнять информацию о заказах и предоставлять другие персонализированные ответы – и все это быстро, в любое время и в любом канале связи.

Высокая продуктивность и удобная совместная работа

Freddy Copilot предоставляет агентам все возможности для продуктивной работы, например, полный набор данных о клиенте или ответы-подсказки на основе ИИ. Для сложных случаев, когда нужна бесшовная совместная работа нескольких команд, есть функция коллаборации.

Умная аналитика

Freddy Insights постоянно анализирует данные о рабочих процессах и всегда готов предложить возможные улучшения, а также предупредить о потенциальных проблемах.

Простое внедрение, использование и масштабирование

Customer Service Suite разработан специально для быстрой и удобной интеграции с уже существующими решениями, предлагает интуитивно понятный интерфейс и возможности расширения в ногу с ростом вашего бизнеса.

И это еще не все! Freshworks Customer Suite – это единое решение для всех вопросов, связанных с поддержкой клиентов, от общения и создания тикетов до базы знаний для сотрудников и коллаборации. Все, что нужно для клиентского сервиса, уже есть в Freshworks Customer Suite.