Как Google Chat помогает совместной работе
Эффективное командное общение — одна из важнейших задач бизнеса. Слишком активное общение застопорит работу. Нехватка коммуникаций — и сотрудники могут упустить из виду важные процессы. Простым и удобным решением для команд может стать инструмент Google Chat в рамках экосистемы Google Workspace. Рассказываем, какие функции этого решения помогут оставаться на связи в офисе и за его пределами, а также сделают командное общение аутентичным и увлекательным.
Быть на связи, даже если время поджимает
Иногда сотрудничество в команде требует решения независимо от того, готовы вы к этому или нет. Вы можете получить срочный запрос от коллег, когда находитесь на совещании или в пути. Когда это произойдет, Google Chat готов предоставить функции на базе искусственного интеллекта, которые позволят вам реагировать быстро и эффективно.
Так, Google Chat предлагает большой выбор надстроек и ботов для поддержки командного рабочего процесса. Бота можно добавить в личный чат или так называемую комнату — групповой чат (об этом — чуть ниже). Умные инструменты помогут делегировать задачи, получать быстрый доступ к файлам, планировать встречи, реагировать на оповещения без долгих задержек.
Кроме того, в Google Chat вам доступны многочисленные расширения для групповой работы. Например, вы можете в пару кликов отправлять цепочки писем или контролировать все переговоры с клиентами по поводу оформления заказа и доставки в режиме одного окна.
Оставаться в контексте
Сотрудничество в команде часто происходит быстро и в режиме реального времени. Например, вас могут добавить к активной беседе, где некоторое время ваши коллеги обсуждают важные вопросы по активному проекту. У вас есть продуманный ответ, которым вы готовы поделиться — но пространство чата каждую секунду пополняется все новыми сообщениями.
Чтобы не создавать сумятицы в обсуждении, вы можете воспользоваться функцией цитирования. Она позволяет выделить одно конкретное сообщение и ответить на него — при этом сохраняется контекст для других участников беседы.
Эмодзи стоит тысячи слов
Пользователи Workspace любят использовать эмодзи, чтобы придать сообщению в Google Chat индивидуальность. Вам доступны тысячи встроенных смайликов, которые помогут придать вашему сообщению нужную тональность и настроение.
Кроме того, у вас есть возможность добавить пользовательские эмодзи, чтобы выражать свою мысль без ограничений. Это может быть логотип, картинка-мем или ваша уникальная графика. Как только вы создадите свой собственный эмодзи в интернете, он станет доступен всем сотрудникам вашей организации для использования в сообщениях и реакциях прямо из средства выбора смайликов.
Однако сделать ваше сообщение индивидуальным помогут не только эмодзи. В сообщения Google Chat вы можете добавлять gif-файлы из быстрого поиска прямо в интерфейсе чата.
Комнаты для совместной работы
Комнаты — это групповые чаты в Google Chat. Здесь вы можете вести цепочки бесед, работать с общими файлами и задачами. В комнату можно пригласить не только членов команд, но и внешних пользователей — Google Chat позволяет добавить в групповое обсуждение до 8 000 человек.
В едином пространстве у вас есть возможность создать несколько тематических комнат. Например, для обсуждения текущих задач, генерации идей, совместных мероприятий по тимбилдингу и так далее. Нужно обратиться к конкретному участнику чата? Просто напишите его никнейм через @.
Интеграция Google Chat, Google Meet и Gmail
Одна из самых полезных возможностей Google Chat — интеграции с сервисами экосистемы Google Workspace. Например, с решением для видеоконференций Google Meet. Прямо во время видеовстречи вы можете добавить любое сообщение для команды, которое отобразится в общем чате. Сюда же можно прикрепить документы или назначить задачи для конкретных участников видеобеседы.
Интеграция с Gmail позволяет отправить любое важное сообщение чата на ваш почтовый ящик с помощью кнопки «Переслать в папку «Входящие». С помощью этой опции у вас под рукой всегда будет актуальная информация по текущим проектам — ничего не затеряется в бесконечной ленте обсуждений.
Как Swedbyte помогает с внедрением Google Chat
Swedbyte — рекомендованный партнер Google в России и Скандинавии с 2011 года. Если вам нужен мощный инструмент для командного общения, наши эксперты помогут вам быстро внедрить Google Chat и адаптировать его под ваши рабочие процессы.
Специально для российских пользователей мы разработали пакеты услуг. Воспользоваться ими могут как новые, так и действующие пользователи Google Workspace.
В чем преимущества работы со Swedbyte:
- В нашей команде — сертифицированные специалисты, которые досконально знают все особенности экосистемы Google Workspace и умеют настраивать ее сервисы под конкретные задачи бизнеса.
- Мы помогаем компаниям на каждом этапе внедрения инструментов Google Workspace. В том числе, наши специалисты окажут поддержку при переносе данных, интеграции сервисов с вашей инфраструктурой, обучением пользователей.
- С нашей помощью вы можете заключить договор с российским или шведским юридическим лицом. При этом у вас на руках будут все необходимые бухгалтерские документы для отчетности.
- После внедрения сервисов Google Workspace мы оказываем полную техническую поддержку, а также консультируем по любым вопросам, связанным с облачными решениями для командной работы.
Подробнее о возможностях работы с Google Workspace и тарифах на подключение вы можете узнать на этой странице.
Заключение
Google Chat — это программное обеспечение, которое упрощает общение ваших команд. С его помощью вы можете легко и быстро обмениваться информацией и документами в сотрудничестве с сотнями ваших коллег. Простой и интуитивный интерфейс, масса опций и интеграций, быстрая настройка под специфику бизнеса — все это делает Google Chat эффективным и универсальным решением для современной и прогрессивной компании.