О работе Google Workspace в России

Как и мы, вы наверняка следите за новостями и за последние дни видели различную информацию о работе Google в России в данный момент.

Swedbyte является партнером Google уже более 10 лет. Мы находимся на ежедневной связи с коллегами в дублинском офисе Google и хотели бы коротко поделиться информацией o ситуации на сегодняшний день и ее влиянии на вашу подписку Google Workspace.

Если кратко: текущие ограничения не влияют на доступность и работоспособность вашей подписки Google Workspace.


Итак, что важно знать:

  1. Google временно приостанавливает подключение новых клиентов в России на сервисы Google Cloud (куда входит Google Workspace).

Речь идет именно о доменах и подписках, на которых ранее не были активированы платные сервисы. Все существующие на данный момент подписки продолжат работать, и на них по-прежнему можно производить любые операции: добавлять лицензии/пользователей, продлевать, переходить с одного тарифа на другой.

Таким образом, на вашу текущую подписку это решение никак не повлияет.

  1. Google приостанавливает платные подписки, приобретенные через Google Play.

В данном случае речь идет о частных подписках на платные приложения и сервисы, которые были произведены через магазин приложений Google Play. Это связано с невозможностью проводить оплаты по привязанным картам. 

К корпоративным подпискам на Google Workspace это не имеет отношения.

  1. Google отключил показ контекстной рекламы и монетизацию в Youtube.

К корпоративным подпискам на Google Workspace это также не имеет отношения.


Google продолжает оказывать сервисы Google Workspace. При этом сохраняются риски возможных блокировок в Интернете, поэтому мы рекомендуем при необходимости организовать VPN на клиентском уровне или централизованно, а, кроме того, суперадминистраторам осуществлять экспорт данных через консоль администратора. 

Просим обратить внимание, что при возникновении ошибок при экспорте только поддержка Google может “сбросить” срок экспорта, чтобы запустить его заново, поэтому мы рекомендуем обращаться напрямую в поддержку Google по телефону 8 800 555 27 96 (при обращении необходимо сгенерировать ПИН-код в консоли администратора).


Оплата Google Workspace

Ввиду отключения российских карт Visa/Mastercard от международных транзакций, в данный момент оплата сервисов напрямую в Google по карте невозможна. Компания Swedbyte по-прежнему предоставляет различные варианты оплаты:

  • банковским переводом внутри России;
  • инвойсом от шведской организации (не может быть выставлен на российскую организацию);
  • картой UnionPay.

Swedbyte осуществляет оплату подписки от головной организации в Швеции, поэтому текущие платежные ограничения не препятствуют бесперебойному продолжению работы.

Мы искренне надеемся, что вместе сможем преодолеть этот непростой период! По любым вопросам, пожалуйста, пишите, мы будем рады помочь вам.