G Suite становится Google Workspace
В октябре Google объявил о ребрендинге платформы G Suite. Обновленный офисный пакет получил название Google Workspace. Компания добавила ряд новых функций и представила улучшенную интеграцию инструментов. Изменения коснулись и визуального оформления популярного сервиса: команда Google разработала новые логотипы ключевых продуктов, взяв за основу корпоративные цвета организации.
Как отмечает вице-президент Google Workspace Хавьер Солтеро (Javier Soltero), импульсом к ребрендингу стало новое понимание рабочего пространства, сформировавшееся за время пандемии. Для многих работа перестала ассоциироваться с походами в офис, а общение с коллегами приняло форму онлайн-встреч. Cтало сложнее проводить границу между трудовым процессом и личным временем, а также поддерживать связь с партнерами и членами команды.
Именно поэтому появилась потребность в едином продукте, способном оптимизировать разрозненные бизнес-процессы и в то же время наладить коммуникацию между сотрудниками, у которых больше нет возможности обсудить приоритетные задачи за чашкой кофе. Таким продуктом стал Google Workspace.
Привычные сервисы Google в новом интерфейсе Workspace
Так же как и G Suite, Google Workspace включает в себя самые популярные и любимые сервисы: Gmail, Google Календарь, Google Диск, Google Документы, Google Таблицы, Google Презентации, Google Meet и Google Chat. Однако теперь инструменты Google куда более тесно интегрированы друг с другом, что позволяет создать многофункциональное виртуальное рабочее пространство.
Более глубокая интеграция сервисов помогает пользователям эффективнее организовать совместную работу. Так, в приложении для мгновенного обмена сообщениями Google Chat появилась возможность создавать документы с клиентами и партнерам прямо в беседе. Благодаря данной функции вы можете быть уверены, что у всех участников проекта есть доступ к необходимой информации.
Новое в функционале Google Apps
Google Workspace не только способствует продуктивной командной работе, но и упрощает рабочие процессы. Например, вам больше не нужно тратить время на переключение между приложениями. В новом интерфейсе приложений Google вы можете предварительно просматривать полученные файлы, не открывая новую вкладку. Меньше ручной работы, а значит, больше возможностей сфокусироваться на том, что действительно важно.
Функционал Google Workspace облегчает существующую коммуникацию и помогает установить новые контакты. Теперь при упоминании партнера в документе ваши коллеги могут получить доступ к его контактным данным и даже добавить его номер или почту в телефонную книгу, просто наведя курсор на имя.
В отличие от G Suite, в Google Workspace окно видео-встречи Google Meet открывается не только в Gmail или Google Chat, но и во время работы в Google Документах, Google Таблицах и Google Презентациях. Теперь вы можете видеть и слышать людей, с которыми сотрудничаете, во время презентации проекта или обсуждения документа.
Поиск по корпоративным документам, загруженным в облачное хранилище, так же стал куда проще. Google Cloud Search легко справляется с поиском по всем своим сервисам, будь то Диск, Gmail, Календаре и офисных приложениях.
А что с тарифами?
Очевидно, что все клиенты Google Workspace разделяют потребность в эффективных инструментах для развития бизнеса вне зависимости от того, работают они из офиса или из дома. Однако пожелания к объему облачного хранилища, системам управления и безопасности, а также к соответствию нормативным требованиям могут сильно различаться в зависимости от размера организации.
Исходя из этого, команда Google Workspace разработала различные тарифные планы, чтобы помочь клиентам максимально эффективно использовать пакет бизнес-инструментов.
Хотите подключить Google Workspace для вашей компании? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь!