Freshdesk Omnichannel

Все необходимые каналы связи с клиентами и аналитика в одной удобной системе для эффективной работы и роста вашего бизнеса.
Swedbyte – привилегированный сертифицированный партнёр компании Freshworks с 2014 года. За это время мы помогли сотням компаний организовать первоклассную работу службы поддержки клиентов.
Ознакомьтесь с обзором основных возможностей Freshdesk Omnichannel
Хотите организовать бесплатную обучающую сессию для вашей команды или попробовать Freshdesk?
Свяжитесь с нами

Система поддержки клиентов,
о которой вы мечтали

С Freshdesk Omnichannel в сможете быть на связи с клиентом независимо от того, какой канал он выбрал

Freshdesk Support Desk

Хелпдеск с широким потенциалом автоматизации и персонализированным анализом данных для ускорения рабочего процесса

Freshdesk Messaging

Интеграция всех популярных мессенджеров (Whatsapp, Telegram, Facebook messenger), кастомизированные чат-боты и проактивный подход для довольных клиентов

Freshdesk Contact Center

Колл-центр с новыми возможностями: голосовые боты, комплексная аналитика звонков, удобные международные звонки и многое другое для усиления классического канала поддержки

Дополнительные возможности

Индивидуальный подбор, доработка и интеграция сервисов от экспертов Swedbyte для тех, кому нужно что-то особенное

Почему
Freshdesk Omnichannel?

Freshdesk Omnichannel помогает бизнесу быстро решать проблемы, оценивать эффективность работы, оптимизировать расходы и - самое важное - радовать клиентов.
Безупречное обслуживание клиентов

Теперь клиенты могут связаться с вами через любой удобный канал и быстро получить ответы на вопросы. Повышение уровня лояльности и удовлетворенности, а также рост продаж не заставят себя ждать.

Оптимизация службы поддержки

Все обращения собраны в одной удобной системе, внутри которой сотрудники могут передавать друг другу обращения из разных источников и обращаться к истории заявок. Экономия времени, снижение выгорания и текучки, прекрасно организованная работа - именно то, что нужно вашему бизнесу.

Улучшение финансовых показателей

Широкие возможности автоматизации, позволяющие сократить операционные расходы и эффективно использовать ресурсы, создают благоприятные условия для роста прибыли и расширения бизнеса.

Swedbyte выведет вашу службу поддержки на новый уровень

Доверьтесь нашему опыту в настройке системы поддержки для сотен компаний – от небольших стартапов до крупнейших организаций в России и странах СНГ. С нами вы сможете создать единую экосистему для поддержки клиентов и безупречной работы вашего бизнеса легко и быстро.

Настройка

Сосредоточьте своё внимание на клиентах - мы возьмём настройку системы на себя. Быстро, качественно, недорого.

Оплата с расчётного счёта

Оплата сервисов непосредственно в Freshdesk Omnichannel списывается с вашей кредитной карты. Через Swedbyte вы можете подключиться по договору с российским или шведским юридическим лицом без наценки.

Обучение

Наши сертифицированные специалисты помогут обучить сотрудников, чтобы вы были уверены в самом высоком результате от использования системы, начиная с самого первого дня.

Поддержка на русском языке

Мы будем рады предоставить техническую поддержку, а также консультации по другим вопросам работы с Freshdesk.

Хотите начать использовать Freshdesk Omnichannel, или уже пользуетесь, но не уверены, что на 100%? Нам есть, что вам предложить.

Подробнее о наших услугах по продуктам Freshworks.

Будем рады обсудить любые вопросы!

Связаться с нами