Поддерживайте клиентов через Instagram прямо из Freshdesk
Оставайтесь на связи с клиентами в Instagram, не выходя из Freshdesk. Наше приложение предоставляет агентам поддержки инструменты для поиска и фильтра комментариев, создания заявок из них и автоматизации работы - теперь ни одно обращение не будет забыто.
Установить приложение из Freshdesk Marketplace
Привяжите несколько бизнес-аккаунтов Instagram к Freshdesk и работайте с комментариями и ответами в едином интерфейсе.
Приложение собирает недавно опубликованные посты в вашем Instagram и отслеживает новые ответы и комментарии. Затем вы можете отфильтровать их по дате/времени или ключевым словам и ответить на комментарии прямо из приложения. При необходимости агенты могут также создавать новые заявки из комментариев и назначать их на других агентов, чтобы команда поддержки могла работать вместе над ответами.
Приложение автоматически проверяет наличие обновлений и выделяет миниатюры соответствующих постов в Instagram при наличии новых комментариев или ответов, чтобы вы всегда были в курсе, что пишут клиенты и подписчики.
