Поддерживайте клиентов через Instagram прямо из Freshdesk

Оставайтесь на связи с клиентами в Instagram, не выходя из Freshdesk. Наше приложение предоставляет агентам поддержки инструменты для поиска и фильтра комментариев, создания заявок из них и автоматизации работы - теперь ни одно обращение не будет забыто.
Установить приложение из Freshdesk Marketplace

Привяжите несколько бизнес-аккаунтов Instagram к Freshdesk и работайте с комментариями и ответами в едином интерфейсе.

Приложение собирает недавно опубликованные посты в вашем Instagram и отслеживает новые ответы и комментарии. Затем вы можете отфильтровать их по дате/времени или ключевым словам и ответить на комментарии прямо из приложения. При необходимости агенты могут также создавать новые заявки из комментариев и назначать их на других агентов, чтобы команда поддержки могла работать вместе над ответами.

Приложение автоматически проверяет наличие обновлений и выделяет миниатюры соответствующих постов в Instagram при наличии новых комментариев или ответов, чтобы вы всегда были в курсе, что пишут клиенты и подписчики.

Новые заявки из постов в Instagram

Приложение проверяет наличие новых постов в Instagram и создает заявки во Freshdesk при наличии обновлений. Затем вы сможете просмотреть все комментарии и посты и ответить на них прямо из интерфейса Freshdesk. Вы также увидите, кто и когда опубликовал комментарий.

Поиск и управление комментариями

Приложение позволяет вам упростить работу с комментариями благодаря поиску и фильтру по дате создания или содержанию. Можно искать по ключевым словам или именам пользователей, а также отображать комментарии только за определенный период.

instagram-vertical

Отвечайте прямо из Freshdesk

Больше не нужно тратить время и переключаться между приложениями, чтобы ответить на комментарии в Instagram! Ваш ответ появится и в Instagram, и в самой заявке, чтобы у ваших коллег был полный контекст.

Отдельные заявки для важных комментариев

Если некоторые комментарии заслуживают отдельного внимания, или агенту требуется помощь коллег, вы можете конвертировать комментарии в отдельные заявки и назначить их другим агентам или группам - так же как и обычные заявки. Так, например, можно создать новую заявку, чтобы перевести вопросы о стоимости или наличии товара на группу Продажи.

Будьте в курсе всех обновлений в вашем бизнеc-аккаунте в Instagram!

Оплата производится помесячно за каждый аккаунт Freshdesk (т.е. цена за месяц не зависит от количества агентов поддержки или аккаунтов в Instagram, привязанных к Freshdesk).
Instagram App
$35
/ месяц
Оплата производится по карте или банковским переводом.
Приложения из Marketplace доступны для пользователей Freshdesk на тарифах Blossom и выше.
Начать работу