IT Service Management

Современная компания не может обойтись без IT-команд, всегда готовых адаптироваться под постоянно меняющиеся потребности бизнеса.

Чтобы идти в ногу со временем и становиться продуктивнее, нужен современный подход к IT-службе — больше гибкости, фокус на конечном пользователе, правильные процессы и своевременное решение проблем станут нужными инновациями.

Напишите нам — мы расскажем, как можно обновить службу IT Servicedesk в вашей организации.

Знаете ли вы?

0 %

специалистов по IT-сервису относятся к своим коллегам как клиентам, но только 21% действительно стремятся соответствовать их требованиям.

0 %

считают, что работа в IT станет сложнее в ближайшие годы.

Работа в IT — это всегда непросто, и не важно, кем именно вы работаете. Рост компании и усложнение её структуры неизбежно ведут к повышению количества заявок на IT-обслуживание, большему количеству активов и изменений — всё это делает работу только труднее. Мы предлагаем вам более эффективный подход к ITSM, с которым вы:

1. Будете эффективно использовать ваши IT-ресурсы
2.  Сэкономите время и деньги
3. Сможете решить проблемы до их возникновения

72%

работающих в IT считают, что их работа не ценится в достаточной мере или вообще не замечается коллегами.

25%

IT-специалистов считают, что их работа соответствует требованиям сотрудников.

20%

времени можно сэкономить, используя инструменты автоматизации и самообслуживания.

50%

средств можно сэкономить, перейдя на облачный IT-сервисдеск.

Правильный подход к IT

С помощью современных технологий и новых методов мы поможем вам уйти от старой IT-системы и построить новую продуктивную среду, где ваши сотрудники всегда смогут получить помощь, а IT-специалисты — оперативно предоставить им поддержку.
  • 1

    Аудит IT-процессов

    Мы проводим тщательный анализ, чтобы получить как можно больше информации о ваших IT-процессах и определить, где возникают проблемы и каковы основные жалобы ваших сотрудников.

  • 2

    Внедрение и поддержка

    Основываясь на лучших практиках и современных технологиях, мы предложим выгодный и разумный подход к управлению процессами в вашей IT-службе.

  • 3

    Обучение сотрудников

    Наши сертифицированные специалисты помогут обучить вашу IT-команду и остальных сотрудников правильно работать в новой рабочей среде.

  • 4

    Разработка приложений

    Наша команда разработчиков поможет вам интегрировать IT-сервисдеск с другими решениями, которые используются в вашей компании, а также доработать решение специально для вас.

Почему Swedbyte?

Swedbyte — сертифицированный и рекомендованный партнёр Freshworks с 2014 года. С Freshservice мы трансформировали управление IT уже во многих компаниях и вывели взаимодействие сотрудников с IT на новый уровень.
Напишите нам

Опыт

Наш собственный опыт и знания об ITSM подкреплены сотрудничеством с одним из ведущих производителей программного обеспечения по этому направлению.

Лучшее решение

Сегодня на рынке представлено множество ITSM-решений, и мы предлагаем клиентам именно то, которое доказало свою ценность для бизнеса и предлагает богатый функционал с минимальными затратами на обслуживание и поддержку.

Принцип одного окна

Мы предоставляем клиентам полный комплект инструментов и сервисов, значительно улучшающих управление IT. Лидирующее на рынке решение сопровождается пакетом услуг по внедрению, интеграциями, донастройкой, и обучением сотрудников.

Без границ

Представительства в нескольких странах и участие в глобальном сообществе партнеров позволяет нам обеспечить поддержку вашим сотрудникам по всему миру.

Время модернизировать вашу IT-службу

ITSM-технологии могут быть доступны, и вот что они могут предложить:

Легкость в использовании

Сложно получить помощь от IT? Забудьте! Новый подход прост как для конечных пользователей, так и для IT-команд.

Все преимущества самообслуживания

Вы можете уменьшить количество заявок на 20%, внедрив портал самообслуживания — центр для взаимодействия команд и обмена опытом.

pexels-photo-211122_cropped

Реальные данные о работе

Настраиваемые отчёты автоматизируют аналитику, сэкономят время и помогут принимать решения, основанные на реальных показателях.

Автоматизация процессов

Гибкий и функциональный конструктор рабочих процессов проследит за выполнением задач и поможет избежать рутинной ручной работы.

Рекомендованное решение

Простой в настройке и использовании облачный IT-сервисдеск, который модернизирует не только IT, но другие бизнес-процессы.

Напишите нам — обсудим, как современный подход к ITSM может помочь вашему бизнесу

Связаться с нами