Восхищайте своих клиентов

Технологии стремительно меняют мир, и бизнес должен поспевать за клиентами — всё более мобильными и требовательными.

Мы поможем вывести ваш клиентский сервис на новый уровень и увеличим продуктивность службы поддержки, избавив ее от устаревших инструментов и монотонных задач.

Напишите нам — мы расскажем, как мы можем помочь вам в работе с клиентами.

Знали ли вы?

0

именно в этом году уровень сервиса стал важнее цены и качества продукта для имиджа компании.

0 %

клиентов готовы заплатить до 25% больше, если они уверены, что получат хороший сервис.

Статистика подчёркивает, как сильно клиентский сервис влияет непосредственно на финансовые результаты компании. Что неудивительно, ведь клиенты и являются основой бизнеса.

Поэтому Swedbyte помогает компаниям разных размеров и сегментов улучшить работу с клиентами через три главных компонента:

1. Правильный подход
2. Правильные процессы
3. Правильные инструменты

68%

клиентов заплатят больше за продукты или услуги компании с хорошим обслуживанием.

98%

клиентов предпочитают общаться с представителем компании, а не с ботом или IVR.

29%

клиентов считают, что получают одинаково высокий уровень сервиса по всем используемым ими каналам.

71%

предпочитают, чтобы компания знала всю предыдущую коммуникацию с ними, приветствовала их по имени и отслеживала историю заказов.

Что мы можем предложить

Мы помогаем повысить степень удовлетворенности клиентов и их лояльность, а также оптимизировать затраты на службу поддержки. Мы достигаем этого за счет оттачивания процессов, внедрения автоматизации и организации эффективной совместной работы.
  • 1

    Аудит клиентского сервиса

    Мы проводим тщательный анализ, чтобы получить как можно больше информации о работе вашего клиентского сервиса и определить, где возникают проблемы и что можно улучшить.

  • 2

    Внедрение и поддержка

    Сфокусируйтесь на работе с клиентами — мы поможем вам внедрить нужное решение, основываясь на опыте других компаний и общепринятых практиках. Сделаем всё быстро, не прерывая вашу работу.

  • 3

    Обучение сотрудников

    Наши сертифицированные специалисты помогут с обучением — уже с первого дня ваши сотрудники получат доступ к инструментам, улучшающим клиентский сервис.

  • 4

    Расширения и интеграции

    Наша команда разработчиков поможет вам интегрировать внедрённое helpdesk решение с другими инструментами и кастомизирует решение специально под ваши нужды.

Почему Swedbyte?

Swedbyte — сертифицированный и рекомендованный партнёр Freshworks с 2014 года. За всё это время мы помогли сотням компаниям из малого, среднего и крупного бизнеса разных направлений улучшить сервис и начать восхищать своих клиентов.
Напишите нам

Опыт

Наш собственный опыт и знания, накопленные при реализации множества проектов по клиентскому сервису, подкреплены сотрудничеством с одним из ведущих производителей програмного обеспечения в этой области.

Лучшие решения

Отлчино зная лидеров в сфере хелпдеск-решений и их конкурентов, мы предлагаем нашим клиентам лучшие инструменты с отличным соотношением цены и качества, подходящие даже самым требовательным командам по работе с клиентами.

Принцип одного окна

Мы предоставляем клиентам полный комплект инструментов и сервисов, которые требуются для улучшения работы с клиентами. Хелпдеск, сервисдеск, онлайн-чат и другие решения сопровождаются пакетом услуг по внедрению, интеграциями, донастройкой и обучением.

Без границ

Имея представительства в нескольких странах и будучи частью глобального сообщества партнёров Freshworks, мы можем сотрудничать с вашими специалистами по работе с клиентами по всему миру.

Хотите перейти с неудобной поддержки по email на современное хелпдеск-решение?

Обычно для улучшения клиентского сервиса и коммуникации с клиентами компании ищут следующие функции:

Омниканальность и работа с заявками

Email, веб-формы, соцсети, онлайн-чат, мессенджеры и сообщения в приложении — все каналы объединены в одно решение, поэтому проблемы решаются быстрее.

Самообслуживание

Онлайн-портал для клиентов позволит сократить объём заявок по всем каналам. Портал самообслуживания помогает клиентам быстро находить ответы на часто задаваемые вопросы и экономит ваше время.

Аналитика и отчёты в реальном времени

Анализируйте данные и работу сотрудников — это позволит оптимизировать сервис и улучшить показатели удовлетворённости клиентов и коллег.

Полная автоматизация

Поддержка клиентов часто подразумевает повторяющиеся действия, которые занимают ценное время. Позвольте вашим сотрудникам тратить его на что-то более важное — автоматизации позаботятся о рутинных задачах.

Рекомендованные решения

  • Многофункциональная облачная helpdesk-система с интуитивным интерфейсом, которая поможет вам по-настоящему радовать клиентов.

    Узнать больше
  • Простой в настройке и использовании облачный IT-Servicedesk, который модернизирует не только IT, но и другие бизнес-процессы.

    Узнать больше
  • Современный онлайн чат для тех, кто хочет преуспеть в общении с клиентами — для маркетинга, продаж и поддержки.

    Узнать больше

Напишите нам сегодня — обсудим, как удивить ваших клиентов хорошим сервисом

Связаться с нами