Восхищайте своих клиентов
Технологии стремительно меняют мир, и бизнес должен поспевать за клиентами — всё более мобильными и требовательными.
Мы поможем вывести ваш клиентский сервис на новый уровень и увеличим продуктивность службы поддержки, избавив ее от устаревших инструментов и монотонных задач.
Знали ли вы?
0
0 %
Что мы можем предложить
Мы помогаем повысить степень удовлетворенности клиентов и их лояльность, а также оптимизировать затраты на службу поддержки. Мы достигаем этого за счет оттачивания процессов, внедрения автоматизации и организации эффективной совместной работы.
-
1
Аудит клиентского сервиса
Мы проводим тщательный анализ, чтобы получить как можно больше информации о работе вашего клиентского сервиса и определить, где возникают проблемы и что можно улучшить.
-
2
Внедрение и поддержка
Сфокусируйтесь на работе с клиентами — мы поможем вам внедрить нужное решение, основываясь на опыте других компаний и общепринятых практиках. Сделаем всё быстро, не прерывая вашу работу.
-
3
Обучение сотрудников
Наши сертифицированные специалисты помогут с обучением — уже с первого дня ваши сотрудники получат доступ к инструментам, улучшающим клиентский сервис.
-
4
Расширения и интеграции
Наша команда разработчиков поможет вам интегрировать внедрённое helpdesk решение с другими инструментами и кастомизирует решение специально под ваши нужды.
Почему Swedbyte?
Swedbyte — сертифицированный и рекомендованный партнёр Freshworks с 2014 года. За всё это время мы помогли сотням компаниям из малого, среднего и крупного бизнеса разных направлений улучшить сервис и начать восхищать своих клиентов.
Хотите перейти с неудобной поддержки по email на современное хелпдеск-решение?
Обычно для улучшения клиентского сервиса и коммуникации с клиентами компании ищут следующие функции:

Рекомендованные решения
-
Многофункциональная облачная helpdesk-система с интуитивным интерфейсом, которая поможет вам по-настоящему радовать клиентов.
Узнать больше -
Простой в настройке и использовании облачный IT-Servicedesk, который модернизирует не только IT, но и другие бизнес-процессы.
Узнать больше -
Современный онлайн чат для тех, кто хочет преуспеть в общении с клиентами — для маркетинга, продаж и поддержки.
Узнать больше