Freshworks Customer Service Suite

Современное решение для омниканальной поддержки клиентов с возможностью проактивного общения и генеративным искусственным интеллектом (ИИ).
Узнать больше

Искусственный интеллект для работы с клиентами

Freddy AI всегда готов помочь: он упрощает самообслуживание для клиентов (Freddy Self Service), автоматизирует рутинные задачи и дает подсказки агентам (Freddy Copilot) , а также меняет рабочие процессы на основе умной аналитики (Freddy Insights).

Мониторинг

Freddy Insights анализирует данные о рабочих процессах в режиме онлайн и подсказывает, что можно улучшить и как повысить эффективность.

Самообслуживание

Freddy Self Service всегда на связи с клиентами и готов ответить на часто задаваемые вопросы, проверить статус заказа или другие данные по запросу клиента - и все это без помощи агентов в любом удобном канале общения.

Общение

Общение с клиентами - это так же просто, как переписка с друзьями. С Freshdesk Customer Service Suite агенты готовы ответить клиентам в любом удобном для них канале, например, WhatsApp или Telegram.

Контекст

Freddy Copilot предоставляет агентам информацию о клиенте и, при необходимости, подключает другие команды к совместной работе над задачей.

Автоматизация и самообслуживание во всех каналах связи

Как сократить время ожидания и повысить продуктивность? Боты Freshbots, основанные на Freddy Self Service, всегда готовы ответить клиентам в мессенджерах и онлайн-чатах. Freshbots берут на себя до 70% диалогов с клиентами, а ваша команда в это время занимается более приоритетными задачами.

Высокая продуктивность службы поддержки

С помощью Freddy Copilot агенты службы поддержки могут персонализировать подход к каждому запросу, легко отслеживать переписки с клиентом в разных каналах, а также пользоваться рекомендациями от Freddy AI - например, предложенными ответами или действиями по разрешению тикетов.

Бесшовная коллаборация между командами

Агенты службы поддержки могут совместно заниматься работой над тикетами, пользоваться общим доступом к информации о клиентах и привлекать сотрудников других команд к решению сложных вопросов. Отслеживание прогресса по задачам становится гораздо проще.

Решения, основанные на аналитике

Freddy Insights задействует генеративный искусственный интеллект для проактивной аналитики и оптимизации процессов. Он может заметить потенциальные проблемы в работе раньше вас и предложить правильные решения.

Попробуйте Freshworks Customer Service Suite!

Если вас заинтересовал Freshworks Customer Service Suite, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам с внедрением решения, обучением агентов и оплатой.
Свяжитесь с нами