Freshworks Customer Service Suite
Современное решение для омниканальной поддержки клиентов с возможностью проактивного общения и генеративным искусственным интеллектом (ИИ).

Искусственный интеллект для работы с клиентами
Freddy AI всегда готов помочь: он упрощает самообслуживание для клиентов (Freddy Self Service), автоматизирует рутинные задачи и дает подсказки агентам (Freddy Copilot) , а также меняет рабочие процессы на основе умной аналитики (Freddy Insights).

Автоматизация и самообслуживание во всех каналах связи
Как сократить время ожидания и повысить продуктивность? Боты Freshbots, основанные на Freddy Self Service, всегда готовы ответить клиентам в мессенджерах и онлайн-чатах. Freshbots берут на себя до 70% диалогов с клиентами, а ваша команда в это время занимается более приоритетными задачами.


Высокая продуктивность службы поддержки
С помощью Freddy Copilot агенты службы поддержки могут персонализировать подход к каждому запросу, легко отслеживать переписки с клиентом в разных каналах, а также пользоваться рекомендациями от Freddy AI - например, предложенными ответами или действиями по разрешению тикетов.
Бесшовная коллаборация между командами
Агенты службы поддержки могут совместно заниматься работой над тикетами, пользоваться общим доступом к информации о клиентах и привлекать сотрудников других команд к решению сложных вопросов. Отслеживание прогресса по задачам становится гораздо проще.


Решения, основанные на аналитике
Freddy Insights задействует генеративный искусственный интеллект для проактивной аналитики и оптимизации процессов. Он может заметить потенциальные проблемы в работе раньше вас и предложить правильные решения.
Попробуйте Freshworks Customer Service Suite!
Если вас заинтересовал Freshworks Customer Service Suite, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам с внедрением решения, обучением агентов и оплатой.
Свяжитесь с нами