Кейс: как разработчик мобильных игр Playrix управляют проектами в Asana
O Playrix
Playrix — крупнейшая игровая компания в СНГ. В проекты Playrix ежемесячно играют 130 миллионов людей. На начало 2021 года в компании работало более 3000 человек в 25 офисах, разбросанных по всему земному шару. Playrix является третьим по размеру выручки разработчиком мобильных игр в мире.
Особенности проектного управления Playrix
Проекты Playrix поделены на команды, каждая из которых способна работать над полным циклом производства фичи – от концепта до финального тестирования. В каждой команде есть нужный набор специалистов: программисты, художники, тестировщики. Поэтому понятие “отдел” для Playrix неактуально.
Коммуникация состоит из ежедневных звонков, общих проектов в Asana и каналов в Slack. Межкомандной коммуникации немного, для синхронизации команд и обсуждения прогресса проводятся общие видеовстречи, а также используется общий для всех команд проект в Asana.
Senior Project Manager Анастасия Антипова об использовании Asana

Я работаю над проектом по оперированию. Это значит, что мы не делаем проект с нуля, а поддерживаем его фичами во время релиза. Поэтому самый частый тип задач – создание игровых фич. Чуть реже мы работаем над техническими задачами по улучшению игрового кода или движка.
Впечатления от продукта и его влияние на рабочие процессы
Начать работу было очень просто: настройка всех процессов в Asana интуитивно понятна.
Чаще всего мы используем стандартные проекты с List-досками. Наша команда ценит такую визуализацию за возможность создать большое количество вложенных задач.

Постепенно мы привыкаем к функции “Timeline” (Хронология). Она определенно стала удобнее и отлично подходит для планирования определенных аспектов командной работы, например, составления графиков отпусков.

Также мы часто используем функцию “Rules” (Правила), это отличный инструмент для автоматизации большого потока задач. Благодаря Asana мы значительно сократили нагрузку на операционных менеджеров.