Asana для управления продажами
В 2019 году Asana запустила целый комплекс новых функций и интеграций, чтобы помочь маркетинговым и креативным командам оптимизировать свою работу. Но мы знаем, что отлично налаженные процессы и централизованный контроль всех этапов работы важны не только для маркетинга. Команды отдела продаж, сопровождения, да и вся организация в целом нуждается в систематизированных процессах.
Именно поэтому мы рады объявить о внедрении новых функций для управления продажами и сопровождения. Узнайте, как эти масштабные улучшения помогут автоматизировать, а также отслеживать и описывать ключевые деловые процессы с помощью Asana.
Asana для операционного управления
Операционные отделы организаций напрямую влияют на рост доходов и повышение потребительской ценности продуктов и услуг. Однако при увеличении нагрузки и быстром развитии становится все тяжелее расставлять приоритеты и контролировать этапы работы.
С Asana для Управления Задачами команды cмогут организовывать и оптимизировать рабочие процессы, чтобы запускать проекты быстрее и сосредоточиться на достижении наиболее важных целей:
- Группировка задач и отслеживание их выполнения с функцией Portfolios.
- Визуализация данных в реальном времени с помощью новой интеграции с Tableau.
- Оптимизация рабочих запросов с помощью Форм (Forms).
- Автоматическое назначение задач ответственному сотруднику с помощью правил (Rules).
- Автоматизация рутинных действий при работе с поставщиками, приеме новых сотрудников, планирования квартальных встреч с помощью Шаблонов (Templates).
Пользователи Asana отмечают, что команды становятся в среднем на 20% эффективнее при внедрении инструмента.
по данным CustDev
Asana для управления продажами
Отдел продаж – двигатель любой компании. Они умело координируют ресурсы, необходимые для выполнения многочисленных задач, и следят за тем, чтобы каждый сотрудник понимал поставленные цели и был знаком с процессами, способствующими продвижению сделок по воронке продаж.
А так же продажи – это командный вид спорта, в котором коммуникация и обмен информацией играет главную роль. Однако многие команды сталкиваются со сложностями при кросс-функциональной отчетности и передаче информации по проектам, что приводит к срыву сделок или задержкам при запуске новых проектов.
С помощью Asana команды могут легко общаться и сотрудничать, контролировать движение по воронке и систематизировать клиентов и сделки в одном месте. Функционал Asana позволяет существенно улучшить процедуру сопровождения новых клиентов, сохраняя при этом высокое качество работы:
- Слаженная работа отдела продаж и сопровождения с помощью Папок (Portfolios).
- Автоматический запуск онбординга клиентов с помощью Шаблонов (Templates) и Правил (Rules).
- Удобный доступ к данным о клиентах и важной информации о счетах при помощи Настраиваемых Полей (Custom Fields).


Asana для маркетинговых команд и креативных групп
Asana также усовершенствовала существующие функции и добавила новые, чтобы помочь маркетинговым командам и креативным группам работать еще лучше.
Теперь с помощью функции Approvals члены команды могут запросить решение по конкретной задаче, если она требует одобрения от коллеги или руководителя. Человек, ответственный за принятие решения может сделать пометки прямо в документе, а так же добавить комментарии или создать подзадачи. При необходимости, можно использовать правила для переназначения задачи или выполнение другого действия, которое требуется рабочим процессом.
Также будет доступна новая интеграция Asana с Jira, которая упростит взаимодействие между веб-проектом и командой разработчиков.


Хотите узнать подробнее о настройке Asana для вашей команды? Посмотрите наш обучающий вебинар, где мы подробно рассказываем о функционале и показываем, как выглядит работа в инструменте.
Эффективно управляйте проектами с помощью одной платформы
Данные функции и интеграции теперь доступны всем клиентам Asana. Ищете способы оптимизировать бизнес-процессы в вашей компании? Запишитесь на бесплатную консультацию в удобное для вас время или оставьте заявку на оформление бесплатной пробной подписки тарифа Business.