Кейс: как торговый дом “Гулливер и Ко” использует Asana

O “Гулливере и Ко”

АО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в число крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России, а также является одним из лидеров в Европе по производству детской одежды, выпускаемой под брендами Gulliver и Button Blue. В ассортименте компании такие всемирно известные торговые марки как WinX, TMNT (Черепашки-ниндзя), Playmobil, Tiny Love, Silverlit, Bruder, Bburago. Сегодня в дистрибутивном портфеле «Гулливера и Ко» более 40 брендов.

Бренд-менеджер Сергей Истомин об опыте использования Asana

Управление задачами и проектами

Мне понравилась возможность гибкой настройки под разные задачи и проекты. Нам с коллегами необходимо одновременно контролировать процесс производства продукта и вести проекты по маркетингу. Asana позволяет объединить два столь разных процесса и эффективно управлять ими.

Просмотр задач в Asana

Мониторинг проектов

С переводом проектов в Asana появилась возможность видеть статус работы по всем инициативам на одном экране в реальном времени. Стало проще отслеживать изменения сроков и своевременно реагировать на них.

Отслеживание проектов 

Рабочая нагрузка 

При запуске проектов появилась возможность планировать ресурсы, что позволило более равномерно распределять нагрузку между сотрудниками, участвующими в проекте, и увеличить их скорость работы.

График рабочей нагрузки

Как проходило внедрение 

Изначально задачи, поставленные нашей компанией, были достаточно необычны. У нас возникла потребность объединить планирование процессов долгосрочной разработки продукта с операционной деятельностью, связанной с маркетингом продукта, в рамках одного департамента. При этом специалисты из Swedbyte проявили удивительное терпение и отвечали на все наши вопросы, неоднократно проводили демонстрации работы в Asana и разбор наших кейсов. После внедрения продукта сотрудники Swedbyte всегда были с нами на связи.

Результаты

С переводом проектов в Asana увеличилась эффективность работы отдела дизайна за счет планирования распределения задач между сотрудниками. Скорость выполнения заявок увеличилась в среднем на 20%, уменьшилось время простоя. Также уменьшилось количество “повисших” задач. Сроки выполнения таких задач сдвигались из-за невысокого приоритета, а в дальнейшем о них просто забывали. Ведение проектов в Asana позволило отследить все подобные задачи и перераспределить их.