Freshchat

Freshchat - это современное live-чат решение для тех, у кого взаимодействие с клиентами важнее всего - будь то команды по маркетингу, продажам или поддержке.
Swedbyte – привилегированный сертифицированный партнёр компании Freshworks с 2014 года. Мы поможем вам конвертировать посетителей в лидов, а лидов – в клиентов с помощью мессенджера.
0_XlMHfYBO5pbDB-qw
Ознакомьтесь с обзором функционала Freshchat
Хотите организовать бесплатную обучающую сессию для вашей команды или попробовать Freshchat?
Свяжитесь с нами

Чат-решение для любого этапа вашего взаимодействия с клиентом

Freshchat оптимизирует ваш сайт для лучшей конверсии.

Сообщения по триггерам

Мотивируйте посетителей регистрироваться на вашем сайте, проверять товары, добавленные в корзину, подписываться на рассылку и многое другое.

Email-кампании

Планируйте и организовывайте email-кампании, основываясь на действиях посетителей вашего сайта или приложения, чтобы побудить потенциальных клиентов к регистрации на сайте или покупке ваших продуктов или услуг.

brooke-cagle-WHWYBmtn3_0-unsplash — копия

Информация о посетителях

Получайте информацию о посетителях, их маршруте и поведении на вашем сайте, чтобы вести беседу в нужном русле и предвидеть возможные вопросы.

Боты

Задействуйте ботов, чтобы генерировать и квалифицировать лидов с помощью кастомизированных рабочих процессов.

Примеры использования

Чем бы ни занималась ваша компания, Freshchat поможет вам оставаться на связи с клиентами. Вот несколько примеров использования продукта:
Решайте даже сложные проблемы ваших клиентов в режиме live-чата.
Будьте на связи с клиентами и оперативно решайте их проблемы с заказами там, где им это удобно.
Станьте доступнее для клиентов и доносите информацию о бронированиях, акциях и специальных предложениях без препятствий.
Оперативно решайте проблемы клиентов, сделайте ваш FAQ доступнее и отслеживайте работу вашей технической поддержки.

Выберите подходящий вам тариф

Цены указаны за пользователя в месяц и не включают НДС.
Blossom
$15
/ в месяц ($19 / в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Автоназначение чатов
Приоритизация чатов
Шаблоны ответов
Приватные комментарии
Настраиваемые шаблоны
Отслеживание действий пользователя и история обращений
Сегментация пользователей
Рабочие часы
Настройка оффлайн-отображения
FAQ
Стандартный дэшборд
Интеграция с Facebook Messenger
Магазин приложений
100 тыс. уникальных посетителей в месяц на пользователя
Garden
$29
/ в месяц ($39 / в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Весь функционал Blossom
Автоматическое закрытие чатов
Отчёт о производительности команды
Опрос удовлетворённости
Отчёт по удовлетворённости клиентов
WhatsApp Business
200 тыс. уникальных посетителей в месяц на пользователя
Estate
$45
/ в месяц ($59 / в месяц на помесячной подписке)
Подключить
Весь функционал Blossom и Garden
IntelliAssign - назначение чатов по загрузке и навыкам
Рабочие часы по группам
Ко-браузинг
Автоперевод сообщений
Продвинутый дэшборд
Продвинутые автоматизации
Отчёт по рабочему времени агентов
Поддержка мультиязычности
Интеграция с Apple Business Chat
Роли и разрешения пользователей
300 тыс. уникальных посетителей в месяц на пользователя

Forest

Вы представляете крупную организацию, которой также необходимы белые списки IP, API, роли и специальные разрешения?
Все эти возможности доступны на тарифе FOREST по цене $69 за агента в месяц (500 тыс. уникальных посетителей в месяц на пользователя).

Аддоны к Freshchat

Дополнительный функционал для улучшения вашего live-чата.

Acquisition & Engagement
$19
/ в месяц (доступен с тарифа Blossom)
Сообщения по триггерам (безлимитно)
Email-кампании
Встречи
Таргетированные сообщения (безлимитно)
Подключить
WhatsApp Business
$49
/ за номер в месяц. 1 номер предоставляется бесплатно на годовых тарифах (доступен от Garden)
1000 исходящих сообщений ($0.99 за каждые следующие 1000)
Проактивная отправка сообщений
Двухфакторная аутентификация
Автоответы
Переход в WhatsApp чат по ссылке
Переключение на WhatsApp через IVR во время звонка
Подключить

Не можете определиться?

Узнайте подробнее о каждом тарифе.

Современные компании уже поддерживают клиентов через Freshchat

Swedbyte помог многим компаниям в России и Скандинавии начать предоставлять поддержку через чат. Присоединяйтесь к ним уже сегодня!

Почему вам нужна помощь Swedbyte в подключении чата?

Мы поможем вам настроить Freshchat для продаж, маркетинга или поддержки клиентов, оптимизировать продукт и оперативно начать работу в системе.

Настройка

Сосредоточьте своё внимание на клиентах - мы возьмём настройку чата для себя. Быстро, качественно, недорого.

Оплата с рассчётного счёта

Оплата сервисов напрямую в Freshchat списывается с вашей кредитной карты. Через Swedbyte вы можете подключиться по договору с российским или шведским юридическим лицом без наценки.

Помощь во внедрении

Мы поможем вам провести внедрение Freshchat, перенести данные из старой системы, интегрировать чат с существующей инфраструктурой, обучить пользователей.

Поддержка на русском языке

В процессе вашей работы с Freshchat мы будем рады предоставить техническую поддержку и консультации по другим вопросам на русском языке.

Планируете внедрить чат, или уже внедрили, но хотите оптимизировать работу? Ознакомьтесь с нашими опциями по имплементации.

Только планируете начать работу?

Внедрение

Настройка чата под ваши нужды.

Обучение

Обучение агентов и администраторов системы.

Миграция

Перенос данных из других систем в Freshchat.

Интеграции

Интеграция с другими системами вашей компании.

Уже используете Freshchat?

Оплата в рублях

Оплата по договору для юридических лиц.

Онбординг

Онбординг новых команд, онлайн и онсайт тренинги.

Поддержка

Консультации и поддержка на русском языке.

Разработка

Разработка индивидуальных решений для Freshchat.

Будем рады обсудить любые вопросы!

Связаться с нами