Свежий взгляд на поддержку клиентов
info@swedbyte.se
8 800 333 03 52

Свежий взгляд на поддержку клиентов

Ждем вас на семинаре, посвященном  Freshdesk и эффективной организации поддержки клиентов.

freshworks-light-bg


ОПИСАНИЕ

Узнайте о том, как не только удовлетворять потребности своих клиентов, но предугадывать и формировать эти потребности, благодаря налаживанию взаимодействия в рамках единой helpdesk системы.

26 октября разработчик облачных решений Freshworks совместно со своим эксклюзивным партнером в России и Скандинавии - Swedbyte, в рамках масштабной серии аналогичных мероприятий в Европе, проводит в Москве семинар, посвященный Freshdesk – флагманскому продукту Freshworks, предназначенному для первоклассной поддержки клиентов.

Спикеры мероприятия – действующие клиенты Freshdesk в России, представители Freshworks и Swedbyte предоставят комплексный взгляд на клиентский сервис: от омниканального общения с пользователями до вовлечения всех сотрудников компании в процесс обработки заявок и интеграции решения с другими сервисами.

Где и когда

26 октября 2017 (четверг)
10:00 – 12:30

MeetingPoint
Москва
ул. Охотный ряд, 2
5 этаж
Добавить в календарь
10/26/2017 10:00 AM
10/26/2017 12:30 PM
Europe/Moscow
Свежий взгляд на поддержку клиентов
Узнайте о том, как не только удовлетворять потребности своих клиентов, но предугадывать и формировать эти потребности, благодаря налаживанию взаимодействия в рамках единой helpdesk системы.
Москва, ул. Охотный ряд, 2

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

09:30 Регистрация участников, легкий завтрак
10:00 Начало мероприятия
10:10 Поддержка клиентов — дело каждого
Ники Энтони, Channel Manager — Freshworks
10:45 Клиентский сервис на длинной дистанции: от почты к helpdesk системе
Сергей Михневич, руководитель IT-отдела — «Промсвязьбанк Московский Марафон»
11:20 Демонстрация Freshdesk и его интеграции с сервисами G Suite
Анастасия Иванова, менеджер партнерского канала Freshworks — Swedbyte
11:50 Интересные примеры внедрений Freshdesk в России
Константин Фролов, управляющий — Swedbyte Санкт-Петербург

Screenshot_2


ПОДРОБНЕЕ О ВЫСТУПЛЕНИЯХ

Nickhie

Поддержка клиентов — дело каждого

Ники Энтони, Channel Manager в компании Freshworks, расскажет о важности положительного клиентского опыта, о концепции вовлечения всех сотрудников компании в процесс взаимодействия с аудиторией, а также о построении клиентоориентированной культуры в компании.


СергейМ

Клиентский сервис на длинной дистанции: от почты к helpdesk системе

Сергей Михневич, руководитель IT-отдела в организации «Промсвязьбанк Московский Марафон», поделится личным опытом о переводе поддержки клиентов с простой электронной почты на использование helpdesk системы, расскажет о самых полезных метриках и функциях Freshdesk как для клиентов, так и для специалистов службы поддержки.


Nastya1

Демонстрация Freshdesk и его интеграции с сервисами G Suite

Анастасия Иванова, менеджер партнерского канала Freshworks в компании Swedbyte, продемонстрирует возможности Freshdesk, подробно останавливаясь на наиболее актуальных для клиентов в России функциях. Кроме того, она расскажет об интеграции Freshdesk с сервисами Google, и ответит на вопросы, касающиеся решения, его настройки и интеграции с другими системами.


Konstantin

Интересные примеры внедрений Freshdesk в России

Константин Фролов, управляющий Swedbyte в Санкт-Петербурге, расскажет о гибкости Freshdesk, которая позволяет использовать его не только для организации поддержки клиентов, но и для управления другими бизнес-процессами. Кроме того, он затронет тему разработки индивидуальных кастомизированных решений и автоматизаций внутри Frehsdesk. Рассматриваемые примеры внедрений Freshdesk:

  1. Burgerking - сеть ресторанов быстрого питания.
  2. Fashionhouse - сеть магазинов одежды.
  3. Эверест 8800 - ведущий партнер Uber в России.

По любым интересующим вопросам, вы всегда можете связаться с нами:

event@swedbyte.se
8 800 333 03 52