Google Apps: почему Сведбайт
info@swedbyte.se
8 800 333 03 52

Чем подключение через Сведбайт лучше подключения напрямую через Google?

Безусловно, вы можете подключиться к Google Apps напрямую через Google. Тем не менее, Google активно развивает партнерскую сеть, так как работа через партнера дает заказчикам заметные преимущества. В России среди них можно выделить два основных:

1. Подключение с оплатой по безналичному расчету

В Европе (в том числе в России) оплату за Google Apps собирает офис Google в Ирландии. В России произвести оплату напрямую вы сможете только по банковской карте, при этом вам не будет предоставлено никаких бухгалтерских документов. Через Сведбайт вы подключаетесь по договору с российской организацией с оплатой с расчетного счета, при этом вы получаете все необходимые для бухгалтерии документы.

2. Квалифицированная помощь на всех этапах работы

new_badgesВ Сведбайт работают сертифицированные компанией Google специалисты по продажам, по внедрению и по администрированию Google Apps. Это значит, что вы сможете получить квалифицированную помощь на всех этапах сотрудничества. Наши специалисты:

  • Объяснят преимущества Google Apps на любом уровне принятия решения.
  • Помогут спланировать переход, обращая внимание на возможные подводные камни.
  • Осуществят перенос данных из вашей текущей системы.
  • Проведут тренинги по работе с Google Apps для ваших пользователей.
  • Будут оказывать техническую поддержку в течение всего срока работы.

Чем работа со Сведбайт отличается от работы с другими реселлерами Google Apps?

1. Индивидуальный и клиенто-ориентированный подход

И это не пустые слова! Смотрите сами: Swedbyte — это небольшая шведская компания.pencils

То, что мы шведская компания, означает, что мы не понаслышке знаем о европейском уровне сервиса. Мы стараемся следовать шведской бизнес-культуре, стремясь тем самым предоставить дополнительные преимущества нашим российским заказчикам. Если вы цените работу с открытым, ответственным, дружелюбным и честным поставщиком услуг, то вам понравится сотрудничество с нами!

То, что мы небольшая компания, означает, что мы работаем индивидуально, оперативно и ответственно не только с крупными, но и с небольшими заказчиками. К примеру, часто такой подход проявляется, когда возникают какие-либо сложности с оплатой:

  • Вам нужно срочно добавить пользователей к годовой подписке, а счет сможет быть оплачен только на следующей неделе? Нет проблем.
  • Время продлевать годовую подписку, а руководство в отпуске, и не с кем согласовать счет? Решаемо.
  • На месячной подписке вы бы хотели работать аналогично тому, как если бы вы работали напрямую с Google, а именно с оплатой постфактум по итогам месяца, без гаданий, сколько мне понадобится средств на счете на будущий месяц? Именно так мы и работаем.
  • В самый последний момент руководство решило не продлевать годовую подписку, и вам нужно несколько «бесплатных» дней, чтобы перенести данные? Организуем.

У некоторых реселлеров решение подобных вопросов невозможно в принципе, так как управление подписками происходит полностью в автоматическим режиме. А по условиям договора как только заканчиваются заранее внесенные на личный счет средства, подписка (а значит и доступ всех пользователей к данным) автоматически блокируется, и через несколько дней все данные удаляются. В Сведбайт такие ситуации исключены.

2. Опыт

Мы были одним из первых реселлеров Google Apps в России, и первым партнером в СНГ, которому Google присвоил партнерский статус уровня Premier. Данный статус предоставляется  только партнерам, которые в течение длительного времени доказывают свою высокую квалификацию и уровень сервиса, а также удовлетворяют различным критериям, например: количество сертифицированных специалистов в штате, количество и удовлетворенность клиентов.

За годы работы нами накоплен обширный опыт внедрения и поддержки Google Apps. И, что важно, помимо сугубо технического опыта, мы знаем много деталей касательно непосредственно управления подписками заказчиков. Реселлеры, которые работают не так давно, зачастую не знают или упускают из виду подводные камни, которые могут негативным образом сказаться на заказчиках. И это не мелочи.

Вот только пара примеров:

  • Допустим, вы пользуетесь бесплатной версией Google Apps с 50 аккаунтами. Бизнес расчет, и вам требуется больше пользователей. Для этого вы решаете переходить на платную версию Google Apps. Мы знаем, что изредка при переходе с бесплатной подписки на платную доступ пользователей к аккаунтам может блокироваться на срок в несколько часов! Это происходит из-за изменения квоты для всех пользователей. Происходит это достаточно редко, но представьте, что непредвиденно все ваши 50 пользователей не могут зайти в свои аккаунты в разгар рабочего дня! Поэтому подобные апгрейды мы всегда делаем в нерабочее время по согласованию с вами.
  • Допустим, вы работаете с Google Apps и используете Google Сейф для части ваших пользователей. Вы можете обновиться до Google Apps Unlimited, при этом получается, что фактически за те же деньги (если речь идет о месячной подписке) вы получите неограниченное место для ваших пользователей! Однако, при подобном обновлении очень важно не упустить из виду, что, в зависимости от определенных настроек Сейфа, может произойти безвозвратное удаление всех сообщений электронной почты и чатов пользователей, не защищенных специальным правилом хранения. Мы знаем, что требуется предусмотреть, чтобы обновление подписки прошло гладко. 

Сотни клиентов доверяют Swedbyte, когда дело касается работы с Google Apps.
Мы будем рады видеть вас в их числе!

Связаться с нами