Swedbyte | Freshdesk - облачная helpdesk система
info@swedbyte.se
8 800 333 03 52

Freshdesk

Облачная helpdesk система для поддержки ваших клиентов

freshdesk220


Более 100 000 компаний в мире организовали поддержку клиентов с помощью Freshdesk

Для чего это нужно?

Функциональная и гибкая help-desk система позволит вам сделать неупорядоченный процесс поддержки ваших клиентов четким и контролируемым.

Вы сможете эффективно обрабатывать заявки, откуда бы они не поступали: email, сайт, телефон, чат, мобильное приложение, Facebook, Twitter. Также вы сможете легко создать удобный портал самообслуживания и базу знаний.

В конечном итоге Freshdesk поможет повысить удовлетворенность ваших клиентов, и даст возможность сделать работу службы поддержки эффективной и прозрачной.

Подойдет ли Freshdesk мне?

Если вы работаете с заявками на обслуживание или поддержку ваших клиентов, и хотите, чтобы сотрудничество с вами вызывало только положительные эмоции и повышало лояльность вашему бренду, то да!

Вот какие преимущества отмечают пользователи Freshdesk:

  • Простая в запуске, освоении и ежедневном использовании.
  • Настройка процесса поддержки с учетом вида деятельности.
  • Отлично организованная автоматизация.
  • Простое создание базы знаний или форума для клиентов.
  • Функционал мотивации агентов поддержки.
  • Недорогая и функциональная.

Эффективная совместная работа над заявками

Freshdesk позволяет эффективно организовать работу целой команды поддержки. Каждое письмо, направляемое на ваш email поддержки, автоматически становится заявкой в системе.

Вы можете легко категоризировать и приоретизировать заявки, назначать их ответственным исполнителям. При этом вам не нужно беспокоиться, что ответы разных агентов на одну и ту же заявку создадут какую-то путаницу.

email-screenshot


mobile1

Поддержка с мобильных устройств

Бесплатные мобильные приложения для iPhone и Android позволят помочь вашим клиентам, даже если вы не у компьютера.

Просматривайте заявки, изменяйте их параметры, отвечайте клиентам или добавляйте комментарии для своих коллег.

Кроме того вы всегда сможете зайти в мобильную версию Freshdesk, построенную на HTML5, через браузер практически с любого устройства.


Многоканальная поддержка

Freshdesk даст вам возможность централизовано управлять всеми вашими коммуникациями с заказчиками. А клиент сможет получить вашу помощь, когда ему нужно и как ему удобно.

Вы можете принимать заявки на различные email адреса, через Facebook или Twitter, через форму на сайте, или через чат, который может быть установлен на сайте, на портале поддержки или прямо в вашем мобильном приложении.


Детальная отчетность

Freshdesk предоставляет до 16 типов различных отчетов. Это позволит вам устанавливать четкие цели и отслеживать соответствующие метрики.

Вы сможете отслеживать работу вашей службы поддержки на разных уровнях: от конкретного агента до работы службы в целом. А детальный анализ всех аспектов поддержки (например, количество итераций по заявке, время закрытия заявки, время первой реакции на поступившую заявку) позволит выявить слабые места и вовремя принять меры к повышению эффективности.


Интеграция с Google Apps

Если вы (как и мы) используете и Freshdesk и Google Apps, ваши специалисты смогут использовать различные возможности для интеграции.

Это и синхронизация контактов ваших клиентов, и синхронизация с Календарем Google, и интеграция с Google Диском, и даже использование гаджета Freshdesk в прямо в Gmail. Так, получив уведомление от Freshdesk в Gmail, вы, не покидая почты, сможете получить всю информацию по данной заявке, контакты клиента, и даже предыдущие заявки от этого клиента.

Кроме того, ваши агенты смогут заходить в Freshdesk используя свои аккаунты Google Apps.

google-apps-int


Стоимость

Как эксклюзивный партнер Freshdesk в России, мы подключаем российских заказчиков в рублях по прозрачной стоимости, без каких-либо наценок. Тарифные планы отличаются по включенному в них функционалу.

Подберите тарифный план, подходящий для вас, и подключите бесплатную пробную версию на сайте Freshdesk

SPROUT BLOSSOM GARDEN ESTATE FOREST

$0

для неограниченного
количества агентов.

$19

за агента в месяц
при оплате за год.

$25 за агента в месяц
при оплате помесячно.

$35

за агента в месяц
при оплате за год.

$44 за агента в месяц
при оплате помесячно.

$49

за агента в месяц
при оплате за год.

$59 за агента в месяц
при оплате помесячно.

$89

за агента в месяц
при оплате за год.

$99 за агента в месяц
при оплате помесячно.

Цены указаны без учета НДС.Freshdesk-Authorized.png

Более 100 000

компаний по всему миру уже оказывают поддержку своим клиентам с помощью Freshdesk

Почему Сведбайт

Swedbyte является эксклюзивным партнером Freshdesk в России, и наши задачи состоят в том, чтобы:

  • Проконсультировать по всем интересующим вопросам, провести демонстрацию Freshdesk
  • Оказать помощь при внедрении, настройке и кастомизации, и поддержку на русском языке
  • Дать вам возможность произвести оплату Freshdesk в рублях по безналичному расчету

Вперёд!

Узнайте больше на Freshdesk.ru

Подключите бесплатную пробную версию

Свяжитесь с нами!

чтобы уточнить детали, организовать демонстрацию, получить коммерческое предложение и подключиться с оплатой в рублях.