Сравнение тарифов
info@swedbyte.se
8 800 333 03 52

Сравнение тарифов

Ключевые особенности тарифов Freshchat

 

SPROUT
BLOSSOM
GARDEN
ESTATE
FOREST
За агента в месяц при оплате за год (без учета НДС)
FREE
$ 15
$ 29
$ 49
$ 109
За агента в месяц при оплате помесячно (без учета НДС)
FREE
$ 19
$ 35
$ 65
$ 125
РАБОТА С ЧАТАМИ

Неограниченное число контактов

Сохраняйте данные о всех пользователях, с которыми вы когда-либо вели переписку в чате.

Виджет чата на сайт

Встройте на свой сайт готовый, настраиваемый виджет, чтобы клиенты могли обратиться к вам через чат.

Распределение чатов по приоритету

Система сортирует чаты по приоритету и помогает вам понять, где требуется ответ с вашей стороны.

Настраиваемые фильтры

Сохраняйте наборы фильтров, чтобы всегда иметь быстрый доступ к нужной информации.

Чат-каналы

Создавайте разные каналы для лучшей маршрутизации сообщений.

 ✓

История сообщений

Вся история коммуникации сохраняется за каждым контактом.

Ограничена 30 днями

Поиск по сообщениям

Совершайте поиск в истории сообщений.

Ограничен 30 днями

E-mail уведомления

Система отрпавляет уведомления о новых сообщениях по e-mail как агентам, так и клиентам, если они оффлайн.

 ✓
СБОР ИНФОРМАЦИИ И КАМПАНИИ

История действий

Отслеживайте поведение и историю действий пользователя на вашем сайте с помощью Freshchat

Свойства пользователей

Задавайте собственные параметры и свойства пользователей, которые Freshchat будет отслеживать. Это упростит группировку пользователей, неапример, для таргетированных сообщений.

Таргетированные сообщения и кампании в приложении

Отправляйте сообщения и e-mail пользователям в зависимости от их действий на сайте, местоположения, устройства и других параметров.

1 кампания

Бот

Бот, который собиравет информацию о клиенте, например, пока все ваши агенты оффлайн

Автоматическая загрузка информации в CRM

Freshchat будет автоматически загружать информацию о пользователях и коммуникации в вашу CRM-систему.

НАЗНАЧЕНИЕ ЗАЯВОК

Правила автоматизации

Назначайте заявки по заданным заранее правилам агентам или группам.

Intelliassign

Функция, назначающая заявки агентам в группе автоматически в зависимости от их уровня навыков и загрузки. В случае ответа в чат с агентом, который оффлайн, система переназначает чат другому подходящему агенту.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

FAQ

Настройте FAQ в чат-виджете с возможностью вставки изображений и видео.

FAQ на разных языках

Добавляйте переводы к статьям FAQ.

ПРОДУКТИВНОСТЬ

Шаблоны ответов

Создавайте шаблоны ответов для своих агентов, которые они смогут выбрать из списка или вызвать простыми, заранее задаваемыми командами.

 ✓

Ярлыки

Отмечайте и категоризируйте переписки с помощью ярлыков, чтобы отслеживать основные темы обращений в чат.

 ✓

Скрытые комментарии

Общайтесь по заявке с коллегами с помощью комментариев, скрытых от клиента

  ✓  ✓  ✓

Отметка о прочтении

Отслеживайте, прочитал ли пользователь ваше сообщение.

Часы работы

Настраивайте часы работы своих агентов для улучшенного автоматического назначения заявок.

 ✓  ✓

Прикреплённые файлы

Загружайте файлы и прикрепляйте их к сообщениям в чате.

 ✓  ✓

Co-browsing

Получайте удаленный доступ к устройству ваших клиентов, чтобы наиболее быстро и эффективно решать их проблемы.

Роли и уровни доступа

Разделяйте уровни доступа для ваших сотрудников

ОТЧЁТЫ

Отчёты

Отслеживайте ключевые показатели работы ваших чат-агентов.

Отчёт об удовлетворённости

Создавайте отчёты на базе отзывов клиентов о работе ваших агентов.

Ярлыки

Создавайте отчёты по применённым к образщениям ярлыкам для статистики по теме и содержанию обращений.

ИНТЕГРАЦИИ

Slack

Не пропускайте новые сообщения в чате с помощью интеграции со Slack. Система будет автоматически делать пост в выбранном вами канале. Вы можете также отвечать на них напрямую из вашего Slack аккаунта

Facebook Messenger

Отвечайте на сообщения ваших клиентов в Facebook Messenger из интерфейса Freshchat

 ✓
Freshdesk

Объедините чат и вашу службу поддержки в единую систему, где вы сможете конвертировать чаты в заявки и импортировать FAQ из Freshdesk

 ✓  ✓  ✓  ✓

Freshsales

Объедините чат и вашу службу IT-поддержки в единую систему, где вы сможете конвертировать чаты в заявки и импортировать FAQ из Freshservice

Freshservice

Создавайте новых лидов и клиентов в вашей CRM, обновляйте информацию о них и общайтесь уже с существующими в чате

 ✓  ✓

WhatsApp

Отвечайте на сообщения WhatsApp из приложения Freshchat

APIs

Кастомизируйте свой Freshchat аккаунт с помощью Freshchat APIs

Apple Business Chat

Связывайтесь с клиентами и получайте сообщения из iMessage в Freshchat

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Поддержка в приложении

Интегрируйте Freshchat в ваше приложение и оказывайте поддержку вашим клиентам с мобильных устройств

 ✓

Push-уведомления

С помощью push-уведомлений ваши клиенты никогда не пропустят сообщения от службы поддержки

 ✓

Приложение для агентов

Мобильное приложение Freshchat для агентов на iOS и Android

 ✓