Блог о Google Apps - Part 3
info@swedbyte.se
8 800 333 03 52

Блог о Google Apps

28
Дек

Обновленный раздел управления приложениями в Консоли администратора

Управление настройками для домена и организационных подразделений – важнейшая часть работы администратора G Suite. Для упрощения этого процесса Google внес изменения на станице настроек приложений в Консоли администратора.

Теперь выбрав Приложения> G Suite можно увидеть те из них, которые доступны для вашего домена. В левой части страницы также станет доступна новая панель управления, позволяющая переключаться между настройками для организационных подразделений.

22

Выбрав организационное подразделение на панели управления слева, наведите курсор мыши на приложение и вы увидите 2 доступные опции:

  • Отключить: Эта опция отключает приложения на уровне организационного подразделения и переводит настройку включения/выключения на следующий, более высокий уровень.
  • Наследовать: В этом случае будут использоваться настройки включения/выключения родительского организационного подразделения.

Кроме того, открыв страницу сведений о конкретном приложении и выбрав «Подключить для некоторых организаций», вы увидите новую вкладку, отображающую текущий статус с возможностью его изменения, а кликнув на иконку левом верхнем углу вы сможете легко вернуться к любой из предыдущих страниц в Консоли администратора.

33

12
Дек

Упростите процесс создания нижнего колонтитула с Google Сайтами

В большинстве случаев для веб-сайтов, в особенности созданных для бизнес целей, необходим постоянный нижний колонтитул. Обычно он содержит такую важную информацию, как контакты организации, политика конфиденциальности и другое. С обновлением Google Сайтов создавать и централизованно управлять нижними колонтитулами стало проще .

Для создания колонтитула просто кликните «Добавить» внизу страницы. В дальнейшем он будет сохранен для всех страниц сайта. Чтобы скрыть колонтитул на какой-либо из страниц щелкните на значок с изображением глаза в нижнем левом углу текстового окна. В случае, если необходимо будет создать колонтитул для определенной страницы, вы сможете просто добавить новую секцию (не используя функцию «добавить колонтитул»).

12
Дек

Контролируйте, кто может переносить данные из Общего Диска

Общие диски позволяют делиться информацией с людьми в пределах и за рамками вашего домена. И хотя вам бы хотелось, чтобы те, кто находиться за пределами домена, будь то клиенты или партнеры, могли добавлять содержимое на Общие диски вашего домена, важно также иметь возможность контролировать, кто может переносить данные из Общих Дисков.

Google представляет обновленные настройки консоли администратора, которые помогут настроить необходимые права доступа к данным Общих дисков домена и, тем самым, предотвратить утечку информации.

Настройки касаются как переноса данных с Общих дисков вашего домена на Общие диски или личные диски вешних доменов, так и переноса данных с личных дисков вашего домена на Общие диски внешних доменов.

Вы можете выбрать из трёх опций: «Доступно всем», «Никому», «Только пользователям в рамках домена».

Admin_controls[1]

Эти опции можно найти в консоли администратора, выбрав Приложения > G Suite > Google Диск и Документы > Настройки доступа.

По умолчанию Google предоставляет доступ для всех, что соответствует настройкам до обновлений. Кроме того, вы можете настроить доступ на уровне подорганизаций. Это означает, что возможность любых операций с файлами зависит от владельца файла и организационного подразделения, к которому он относится.

Данные настройки не будут отображаться в консоли администратора в случае, если функция «Доступ за пределами домена» отключена.

Обратите внимание: данные настройки не ограничат пользователей в возможности передать владение другим пользователям через стандартный функционал предоставления доступа к файлам. Они касаются лишь смену владельца файла, которая может произойти при перемещении контента из Общего Диска.

Больше информации доступно в Центре Поддержки.

12
Дек

Копируйте данные из Hangouts Meet в события Google Календаря

Есть много причин, по которым вам может понадобиться добавить одни и те же данные из Hangouts Meet сразу в несколько событий в календаре, к примеру:

• Создание разных событий для сохранения конфиденциальности кандидата и интервьюера.
• Создание разных событий для бронирования переговорной, приглашения спикеров и приглашения гостей.
• Проведение нескольких параллельных совещаний с возможностью не переключаться с одного на другое каждые пол часа.

Во всех этих ситуациях вы бы хотели, чтобы участники присоединились к одной и той же конференции, даже если это отдельные события в календаре.

Copy meeting details

Для упрощения данного процесса Google делает копирование информации из Hangouts Meet в события в Календаре проще. Чтобы менять детали конференции привязанной к событию:

1. Откройте событие в режиме редактирования
2. Кликните «Подробнее»
3. Кликните на значок с изображением карандаша
4. Скопируйте код (или ссылку) на другое событие в календаре.

Обратите внимание, данное обновление доступно только в обновленной версии Календаря.

12
Дек

Приглашайте до 50 участников на видеоконференции Hangouts Meet

Недавно Google представил несколько интересных дополнений к набору функций Hangouts Meet, в том числе расширил список участников до 50. Обновление доступно для всех видеоконференций на тарифе G Suite Enterprise.

Лимит в 50 участников подразумевает возможность присоединения к конференциям с любых устройств, а также по звонку, что позволяет собрать вместе еще больше людей со всего мира.