Приглашаем на вебинар «Онлайн-общение с клиентами во Freshdesk» | Сведбайт
info@swedbyte.se
8 800 333 03 52

Приглашаем на вебинар «Онлайн-общение с клиентами во Freshdesk»

unnamed

 

Онлайн-чаты — это хороший инструмент быстрой и удобной работы с запросами клиентов, который становится стандартом индустрии. Мы рекомендуем функциональный и современный Freshchat: он позволяет не только обрабатывать сообщения, но и генерировать лидов, увеличивая конверсию сайта в разы!

 

На бесплатном вебинаре 22 марта наш эксперт Валерия Гусева расскажет о внедрении онлайн-чата в работу службу поддержки и о том, какие положительные изменения это влечет. Если вы заинтересованы в счастливых клиентах и увеличении количества лидов, мы ждем вас!

 

Мы также поговорим о современных трендах в клиентской поддержке и о том, как они применимы на практике:

  • • Как с помощью онлайн-чата предоставлять клиентам первоклассный сервис
  • • Как использовать чат не только для поддержки, но и для увеличения уровня продаж
  • • Чем онлайн-чат лучше традиционных каналов поддержки и как использовать его преимущества
  • • Как интеграция Freshdesk + Freshchat превратит общение с вашей службой поддержки в удовольствие для клиента

 

Успейте, пока есть места!

 

Comments are closed.