Управление безопасностью и эффективностью корпоративной электронной почты имеет решающее значение для успеха любой организации, и представляет собой колоссальную задачу для администратора G Suite.
Чтобы упростить работу администраторам, Google выделил три вида полномочий, которые суперадминистратор G Suite может передать пользователям, без необходимости предоставления специальных прав, это: (1) Поиск в журнале электронной почты, (2) Доступ к административному карантину, (3) Доступ к restricted quarantine.
Поиск в журнале электронной почты
В данном случае речь идет о предоставлении пользователям доступа к журналу электронной почты Gmail, что позволит с легкостью отслеживать доставку сообщений, влияние определенных политик на доставку электронной почты, а также определять IP-адреса серверов отправителей и получателей.
Доступ к административному карантину
Администраторы G Suite могут устанавливать политики и настройки для карантина определенных сообщений в электронной почте, что помогает предотвратить спам, минимизировать потерю данных и защитить конфиденциальную информацию. Пользователям будет предоставлен доступ к административному карантину, что позволит им разрешать или запрещать доставку определённых сообщений. Обратите внимание, что пользователи не получают доступ к просмотру или изменению каких-либо настроек административного карантина.
Доступ к ограниченному карантину (Restricted Quarantine)
Позволит пользователю получить доступ только к тем карантинам, для которых он является членом группы с правами просмотра писем. Обратите внимание, пользователи, как и в предыдущем случае, не получат доступ к настройкам административного карантина.
Суперадминистраторы смогут передавать данные полномочия пользователям, выбрав СОЗДАТЬ РОЛЬ в разделе «Роли администраторов» консоли администратора, а затем выбрав Сервисы > Gmail и необходимое в меню «Полномочия».
Источник: https://gsuiteupdates.googleblog.com/2018/01/gmail-delegated-admin.html
Comments are closed.